Алтайский край лидирует в расселении аварийного жилья
«Рубцовский молочный завод» компании «Вимм-Билль-Данн», входящей в группу компаний PepsiCo, за два года нарастил объемы производства сыра почти на 38%. По словам директора предприятия Ангелины Качесовой, таких результатов удалось достичь благодаря модернизации и расширению производственных мощностей завода, проведенных в 2014-2015 годах. По данным компании PepsiCo, в 2015 году «Рубцовский молочный завод» выпустил 16,5 тыс. тонн сыра. Годом ранее предприятие получило 14 тыс. тонн сыра. Таким образом, объемы производства в прошлом году выросли на 18%. А по отношению к 2013 году, когда было произведено 12 тыс. тонн сыра, рост составил почти 38%. - В 2014-2015 годах мы увеличили производственные мощности по выпуску сыров на 40% – до 70 тонн в сутки, - отметила Ангелина Качесова. - Инвестиции в модернизацию составили более 300 млн рублей. В нынешних условиях импортозамещения это позволило удовлетворить растущий спрос на сыры и молочную продукцию. Напомним, в рамках проекта по расширению производственных мощностей на заводе были установлены линии дополнительной очистки и фильтрации сыворотки, три танка для хранения сырого молока, два сыроизготовителя, а также дополнительные упаковочные линии. Рост производства потребовал увеличения объемов поставок сырого молока, которое было достигнуто за счет расширения сотрудничества с сельхозпроизводителями Алтайского края. - Сегодня «Рубцовский молочный завод» работает с девятью поставщиками сырого молока Алтайского края, - отметили на предприятии. - Компания PepsiCo инвестирует значительные средства в развитие производителей молока. Беспроцентные авансы для проведения полевых работ, целевая финансовая поддержка для модернизации ферм, приобретение необходимой техники и оборудования – все это позволяет увеличивать производство и улучшать качество сырого молока, которое поставляют сельхозпроизводители Алтайского края на предприятие.
|