Алтайский край лидирует в расселении аварийного жилья
Новый локомотив серии 2ЭС5К «Ермак» с тяжеловесным составом впервые совершил рейс по маршруту Алтайская – Карасук. Эти электровозы разработаны специально для эксплуатации в экстремальных климатических условиях.
Машины соответствуют всем современным требованиям. В них существенно улучшены условия труда машинистов: кабины оборудованы эргономичными виброустойчивыми креслами, биотуалетами, холодильником, системой климат-контроля, шумоизоляции.
Электровозы серии 2ЭС5К «Ермак» отечественного производства начали работать на станциях Западно-Сибирской железной дороги в Алтайском крае. Они предназначены для вождения грузовых поездов, в том числе повышенного веса – восемь и девять тысяч тонн. Новый электровоз переменного тока – современный локомотив, который позволит повысить надежность перевозочного процесса и заменить морально устаревшие локомотивы ВЛ-80. Немаловажно, что «Ермак» оборудован системой рекуперативного торможения, которая позволяет снизить расход электроэнергии. Как отметили в службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала открытого акционерного общества «РЖД», парк подвижного состава с начала года пополнили 13 новых грузовых электровозов. «Всего до конца 2024 года на магистраль в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» поступят 40 новых грузовых локомотивов российского производства», - сообщил начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай. |