18+

Алтайский край лидирует в расселении аварийного жилья

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Новый локомотив серии 2ЭС5К «Ермак» с тяжеловесным составом впервые совершил рейс по маршруту Алтайская – Карасук. Эти электровозы разработаны специально для эксплуатации в экстремальных климатических условиях.

Машины соответствуют всем современным требованиям. В них существенно улучшены условия труда машинистов: кабины оборудованы эргономичными виброустойчивыми креслами, биотуалетами, холодильником, системой климат-контроля, шумоизоляции.


 

Электровозы серии 2ЭС5К «Ермак» отечественного производства начали работать на станциях Западно-Сибирской железной дороги в Алтайском крае. Они предназначены для вождения грузовых поездов, в том числе повышенного веса – восемь и девять тысяч тонн. Новый электровоз переменного тока – современный локомотив, который позволит повысить надежность перевозочного процесса и заменить морально устаревшие локомотивы ВЛ-80. Немаловажно, что «Ермак» оборудован системой рекуперативного торможения, которая позволяет снизить расход электроэнергии.

Как отметили в службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала открытого акционерного общества «РЖД», парк подвижного состава с начала года пополнили 13 новых грузовых электровозов. «Всего до конца 2024 года на магистраль в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» поступят 40 новых грузовых локомотивов российского производства», - сообщил начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай.