18+

В Алтайском крае на модернизацию почти 200 объектов тепло и водоснабжения в 2021 году выделено 2 млрд рублей.

Подробнее…

Популярное за 100 дней

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Наибольшей популярностью у работодателей в 4 квартале 2015 года пользовались две услуги службы занятости населения – экспресс-трудоустройство и гарантированное собеседование. Это показал опрос организаций и индивидуальных предпринимателей, являющихся клиентами этой службы. По его результатам составлен рейтинг наиболее эффективных форм взаимодействия службы занятости с работодателями. При анализе учитывались доли работодателей, охваченных той или иной формой взаимодействия, и доли тех, кто считает ту или иную форму эффективной для своей организации, сообщили в Главном управлении Алтайского края по труду и социальной защите населения.

1 строку рейтинга занимает «Экспресс-трудоустройство» – эту форму подбора работников считают эффективной все работодатели, которые ею воспользовались. Важным ее преимуществом являются максимально короткие (1-2 дня) сроки подбора необходимых работников.

На 2 месте рейтинга – «Гарантированное собеседование». Более 90% работодателей, которым оказали эту услугу, считают ее эффективной. Работодатели ценят основной принцип такой формы взаимодействия: соблюдение всех требований работодателя при тщательном отборе кандидатов на заявленные вакансии.

На 3 и 4 местах рейтинга расположились наиболее массовые формы взаимодействия службы занятости с работодателями – маркетинговые визиты специалистов службы на предприятие и ярмарки вакансий. Участие в таких мероприятиях принимали более 60% опрошенных работодателей, при этом более 50% считают, что эти формы сотрудничества являются наиболее эффективными для их организаций.

Маркетинговые визиты специалистов центров занятости способствуют укреплению партнерских отношений с работодателями, помогают работодателям сориентироваться в услугах службы и подобрать те, которые будут наиболее соответствовать интересам организации.

В преддверии Нового года работодатели поделились своими планами на предстоящий год. В 2016 году более 80% опрошенных клиентов планируют активное участие в различных мероприятиях службы занятости, в том числе более 50% – в организации общественных работ, а более 40% работодателей – в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.

Doc22.ru Мероприятия службы занятости,  в которых хотели бы принять участие работодатели. По итогам опроса работодателей в 4 кв 2015 г.