Среднемесячная заработная плата в Алтайском крае достигла почти 52 тысяч рублей
Среднемесячная заработная плата в Алтайском крае достигла почти 52 тысяч рублей
Министерство образования и науки РФ подвело итоги конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на предоставление в 2017-2018 годах субсидий из федерального бюджета на финансовое обеспечение мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. Из заявок 41 субъекта Федерации конкурсная комиссия выбрала только 18 и среди победителей Алтайский край занял первое место. Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии Алтайский край занял первую строчку в рейтинге из 18 регионов. Заявку по теме «Совершенствование региональной модели развития образования средствами модернизации технологий обучения в конкретных предметных областях в соответствии с ФГОС на основе учета инновационных механизмов общественно-профессионального и государственно-общественного управления» подготовил Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования при поддержке Главного управления образования и науки Алтайского края. - Этот проект направлен на обеспечение роста качества и распространение современных образовательных практик реализации ФГОС через развитие универсальных учебных действий и личностных достижений в рамках инновационных механизмов управления образованием и создание доступной и эффективной образовательной среды, в том числе для детей с ограниченными возможносятми здоровья, - пояснили в Главобрнауки. - Его реализация позволит усовершенствовать деятельность федеральной стажировочной площадки в регионе, обеспечивающей разработку качественного содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов, их диагностику и коррекцию в рамках учебных предметов. Также будет продолжено развитие школьных библиотечно-информационных центров, моделирование их деятельности как самоорганизующейся системы инновационных сетевых структур открытого дистанционного образования. Еще одно важное направление – система социализации и доступной образовательной среды для детей с ОВЗ с учетом личностных свойств, интересов и потребностей обучающихся. Как отметили в Главном управлении образования и науки Алтайского края, при рассмотрении заявок регионов учитывались положительный опыт реализации программ и проектов по данной тематике, результативность запланированных мероприятий, а также существующий уровень развития системы образования субъекта Российской Федерации. |