18+

В Алтайском крае продолжает расти заработная плата

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Прошедшим летом «меккой» для туристов стал город-курорт Яровое – соленое озеро в Алтайском крае. По сравнению с предыдущим годом количество туристов на его берегах выросло на 20 процентов. Гости ценят здесь развитую инфраструктуру, песчаные пляжи и горные пейзажи.

 

Вторым в рейтинге оказался комплекс природного и экстремального туризма Бирюзовая Катунь, где туристический трафик вырос на 13 процентов по сравнению с прошлым годом. «Бронза» досталась озеру Ая, которое является единственным теплым озером с развитой пляжной территорией. Озеро посетило на 10 процентов больше гостей по сравнению с летом прошлого года.

По данным BigData МТС, треть аудитории летних путешественников составили туристы из соседних сибирских регионов в возрасте 35 - 44 лет. В среднем гости проводили в крае 5 - 7 дней и чаще всего путешествовали на собственном автомобиле. При этом, годом ранее средняя продолжительность путешествия составляла 3 - 4 дня.

«С каждым годом Алтайский край привлекает все больше туристов. С помощью BigData МТС мы можем анализировать турпотоки, прогнозировать нагрузку на сеть и туристическую инфраструктуру. К примеру, видя увеличение мобильного трафика, к маю 2023 года мы обеспечили бесперебойной связью стокилометровый участок Чуйского тракта от Бийска до Горно-Алтайска. В результате все лето туристы пользовались мобильным интернетом на скорости до 100 Мбит/c, которой достаточно для загрузки карт, путеводителей и другого полезного в дороге контента», - отметил директор МТС в Алтайском крае Иннокентий Цой.