Среднемесячная заработная плата в Алтайском крае достигла почти 52 тысяч рублей
Среднемесячная заработная плата в Алтайском крае достигла почти 52 тысяч рублей
На пресс-конференция в агентстве ИТАР-ТАСС губернатор Алтайского края Александр Карлин и исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе рассказали о развитии сферы туризма в Алтайском крае, о туристических возможностях региона в условиях растущего интереса к российскому направлению, о планах и перспективах развития туризма в крае в 2016 году. В настоящее время Алтайский край является одним из ведущих регионов Сибирского федерального округа по развитию сферы туризма. - Количество туристов, приезжающих в Алтайский край, ежегодно возрастает. По предварительной оценке специалистов, турпоток в регионе в 2015 году приблизился к 2 млн. человек, что на 20% больше по сравнению с 2014 годом, - сообщил Александр Карлин. Майя Ломидзе также отметила позитивную динамику развития туризма в регионе: - В тех регионах, где нет моря, активно развиваются другие виды туризма – спортивный, санаторно-курортный, культурно-познавательный, детский, экскурсионный. Для привлечения туристов, интересующихся экскурсионными объектами или активным отдыхом, как раз нужны усилия региона, и в этом контексте мне хочется отметить работу Алтайского края. Этот регион, удаленный от Центрального федерального округа, показывает одну из лучших динамик на протяжении нескольких лет. На наш взгляд это связано с подходом к формированию туристского спроса. Также Майя Ломидзе привела в пример опыт Алтайского края в подходе к выстраиванию отношений с туристическим бизнесом. - В этом году Александр Карлин встретился с ведущими туроператорами. По результатам ряда встреч один из ведущих туроператоров, который ранее не работал по данному направлению, организовал информационный тур для турагентств. Эффект был ошеломляющим даже для нас. Но те отзывы, которые получил туроператор, превзошел все ожидания. Стоит отметить, что этот туроператор включил Алтайский край в свою продуктовую линейку. И это ярчайший пример того, как надо выстраивать взаимоотношения с бизнесом. Бизнес надо заинтересовывать не просто ценовыми преимуществами и теми возможностями, которые есть в регионе, их надо показывать. Именно по такому пути пошел Алтайский край. И мы записали это в свой актив. Один из маршрутов вошел в продуктовую линейку туроператора, занимающегося до этого массовым продуктом, - подчеркнула Ломидзе.
|