В столице Алтайского края почти на 20 процентов возрос объем инвестиций
В столице Алтайского края почти на 20 процентов возрос объем инвестиций
В 2016 году алтайские сельхозпроизводители и переработчики при поддержке объединения «Алтайские мельницы» вели активные поставки продовольствия за рубеж по гуманитарным программам ООН. Как сообщили в Управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, только группа компаний «Юг Сибири» совместно с компанией «Алтайские мельницы» поставила населению нуждающихся стран почти тысячу тонн алтайского растительного масла. В частности, врамках гуманитарных проектов, проводимых Всемирной продовольственной программой ООН, было поставлено около 990 тонн витаминизированного рафинированного подсолнечного масла. Продукция отгружена в Армению, Таджикистан, Кыргызстан, а также в Королевство Лесото. Высококачественное подсолнечное масло было произведено на «Барнаульском маслоэкстракционном заводе» – территориальном производственном подразделении ООО «Юг Сибири» и расфасовано в ПЭТ-бутылки объемом 1 и 5 литров, часть продукции была дополнительно обогащена витаминами A и D. Алтайское рафинированное подсолнечное масло поставляется за рубеж по гуманитарным программам ООН. Фото ООО «Юг Сибири» Поставщики отмечают, что продукция предназначена не для продажи, а для безвозмездного распространения среди жителей бедствующих стран. Напомним, что в 2008 году крупные алтайские сельхозпроизводители и зернопереработчики объединились в компанию «Алтайские мельницы», чтобы вместе поставлять продукты сельхозпереработки за границу, в том числе и по гуманитарным программам ООН. - Компания нашла свою нишу в сфере международных гуманитарных операций, став партнером Всемирной Продовольственной Программы ООН, на долю которой приходится порядка 30-40% российского экспорта продуктов зернопереработки, - отмечает генеральный директор ООО «Алтайские мельницы» Виталий Копытов. - И сегодня мы по-прежнему являемся одним из основных партнеров ВПП ООН в России – это ключевой клиент. Работа оказалась непростой, поскольку рынок требовал серьезных изменений, нам пришлось адаптироваться я под зарубежные стандарты, модернизировать оборудование, упаковки, наладить выпуск продукции с заданными характеристиками качества, решить логистические задачи, регистрировать товарные марки и сертифицировать продукцию за рубежом.
|