Алтайский край лидирует в расселении аварийного жилья
Компании «Алтайвитамины», «Алтамар», «Алтайский кедр», «Алфит Плюс», «Вистерра», «Хани Вэй», «Специалист», фармацевтический завод «Гален», научно-производственный центр «Алтайская чайная компания» представляют на коллективном стенде продукты функционального питания, биологически активные добавки и космецевтику - всего более 300 наименований. Так, компания «Алтайвитамины» презентует новые продукты в сегменте биологически активных добавок - две линейки «Основит» и «Эндемики Алтая». «Линия витаминно-минеральных комплексов «Основит» разработана для поддержания правильного функционирования как отдельных органов, так и целых систем организма. Важнейшие для здоровья компоненты содержатся во всех препаратах линии в сбалансированных физиологических дозировках, которые не создают избыточной лекарственной нагрузки», - пояснили в компании. Также специалисты предприятия «Алтайвитамины» разработали серию препаратов в форме капсул и сухих напитков на основе экстрактов двух эндемичных алтайских растений - красного корня (копеечник) и маральего корня (левзея сафлоровидная). Это линейки для комплексной поддержки мужского и женского здоровья, а также сохранения бодрости и тонуса. Компания «Хани Вэй» презентует биологически активную добавку к пище «Honey ЛОРИС» (твердый мед), направленную на профилактику заболеваний горла. Она состоит из алтайского меда, эфирных масел, экстрактов трав, пчелиного воска, изготавливается по уникальной технологии, которая позволяет не нагревать мед до критичных температур, сохраняя все его полезные природные качества. В компании подчеркивают, что продукт не имеет аналогов в России, при его производстве не используют дополнительные консерванты, сахар и подсластители. Длительный срок хранения леденцов обеспечивают естественные консервирующие свойства меда. Фармацевтический завод «Гален» разработал новое драже, содержащее антиоксидант дигидрокверцетин: с кедровым орехом и пантами - «Для мужчин», с ягодой годжи и прополисом - «Для женщин». Компания «Специалист» демонстрирует на выставке широкий ассортимент разнообразных функциональных пищевых продуктов. Директор по маркетингу Валерия Гольцова рассказывает: «Наша самая актуальная новинка - «Золотое молоко», это продукт на основе растительных сливок (кукурузных) с добавлением пяти самых ценных специй: куркумы, корицы, имбиря, кардамона и черного перца. «Золотое молоко» - это сухая смесь для приготовления напитка, нужно просто насыпать в горячую воду и размешать. Такой напиток очень хорошо пить в межсезонье и зимой, главное его свойство - укрепление иммунитета». Кроме того, «Специалист» презентует кисели с псиллиумом - тыквенный и морковный, питьевой коллаген, зеленую пророщенную гречку и другое. Компания «Алтайский кедр» представляет новый набор - «Здоровье в дорогу». Это оригинальный продукт, который состоит из девяти популярных позиций травяных напитков серии «Алтай». Сборы изготовлены из лекарственных трав Алтая.
|