18+

За первое полугодие средняя заработная плата в Алтайском крае выросла более чем на 20 процентов

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Служба исследований крупнейшей платформы онлайн-рекрутинга в России HeadHunter проанализировала, по каким критериям жители Сибири, в том числе Алтайского края, выбирали в прошлом или выбирают сейчас вузы для получения образования.

По итогам опроса, ключевыми критериями для выбора вузов в Сибирском федеральном округе, в том числе Алтайского края, стали высокое качество образования (выбрали 22%) и наличие интересных предметов в программе (20%).

Любопытно, что в целом по стране главные критерии выглядят иначе: сначала - факультет или программа по той специальности, которая выбрана (75%), затем - высокое качество обучения (68%). Для жителей региона наличие в учебном заведении выбранного факультета и специальности лишь на третьем месте, как и квалификация преподавателей, и престижность вуза (по16%).  Выбирая место получения высшего образования, сибиряки также придают значение позиции вуза в рейтингах учебных заведений (12%) и отзывам выпускников (10%).


Однако, им не слишком важно, далеко ли находится учебное заведение от дома (6%), а также мнение друзей, сверстников, родственников и родителей (по 2%). Кроме того, никто из опрошенных не склонен в этом вопросе прислушиваться к мнению школьных учителей. В варианте «другое» были перечислены такие критерии выбора, как возможности нетворкинга в вузе, стажировки и сотрудничество с компаниями, возможность после учебы работать по специальности, востребованность профессии на рынке труда и высокий уровень зарплаты.

Справка: HeadHunter (hh.ru) - крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 480 тысяч компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит 63 миллионов резюме, а среднее дневное количество вакансий в течение 2022 г. составило свыше 870 тысяч ежемесячно.