Внесены изменения в краевую целевую программу «Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Алтайского края в 2011 году».
Соответствующее постановление подписал губернатор Алтайского края Александр Карлин. Изменения внесены в три направления Программы:
- «Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами»,
- «Профессиональная переподготовка врачей в соответствии с программой модернизации здравоохранения Алтайского края»,
- «Опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства».
Теперь предприятия и организации, которые проводят обучение своих работников при финансовой поддержке Программы, будут сами выбирать образовательные учреждения для такого обучения. Цель внесения изменений – адаптация учебных программ запросам конкретных работодателей, и, как следствие, – повышение эффективности мероприятий программы
| | | Справка: Направление по опережающему профессиональному обучению работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами – один из приоритетов программы снижения напряженности на рынке труда в 2011 году. Цель – решение задачи, определенной Президентом России в послании Федеральному Собранию – по поддержке организаций, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства, в подготовке квалифицированных кадров. Реализация данного направления обеспечить занятость 1329 человек.Кроме того, в рамках Программы в соответствии с программой модернизации здравоохранения Алтайского края будет организована профессиональная переподготовка 71 врача. Планируется перевести с вредного производства 80 жительниц края.
|
|