18+

В Алтайском крае в 2018 в полтора раза выросли объемы ипотечного кредитовая

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

В 2018 году компания «Алтай-Пригород» перевезла более 8,4 млн пассажиров. Это на 42 тыс. человек больше, чем за аналогичный период прошлого года. Росту числа пассажиров способствует удобный график курсирования поездов, предоставление льгот на проезд отдельным категориям граждан, предоставление современных сервисов и услуг.

АО «Алтай-Пригород» внедряет новые технологии в систему оформления проездных документов. На 18 станциях, где имеются билетные кассы, доступна безналичная оплата билетов по банковским картам. На 10 крупных станциях с большим пассажиропотоком установлены билетопечатающие терминалы. В прошлом году компания также полностью перешла к оформлению абонементных билетов на пластиковых носителях, что значительно сократило время оформления проездных документов. Для приобретения разовых билетов на электропоезда было разработано мобильное приложение с функцией обратной связи со специалистами компании. Для удобства пассажиров стал доступен сервис по покупке билетов на скорые поезда «Калина Красная» и «Восток» через сайт АО «Алтай-Пригород» и сайт ОАО «РЖД».