18+

В Алтайском крае продолжает расти заработная плата

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Как сообщает пресс-служба Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края, такого звания аэропорт г. Барнаула им. Г.С. Титова удостоился в рамках третьей национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS. 9 февраля, на площадке NAIS-2016 состоялась официальная церемония вручения наград победителям и лауреатам 2-й Национальной премии «Воздушные ворота России». В категории «Лучший международный аэропорт 2015 года» с пассажиропотоком до 0,5 миллиона пассажиров в год первое место занял Международный аэропорт Барнаул им. Г.С. Титова (ОАО «Авиапредприятие «Алтай»).

Награды победителям вручили: Помощник Президента Российской Федерации - И.Е. Левитин, Министр транспорта России - М.Ю. Соколов, Заместитель министра транспорта России – В.М. Окулов, Руководитель Росавиации – А.В. Нерадько, Генеральный директор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» - И.Н. Моисеенко, Генеральный директор ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» - М.В. Жеребцов и др.

Справка. Премия учреждена оргкомитетом NAIS, Федеральным агентством воздушного транспорта и отраслевым порталом AVIA.RU в прошлом году с целью формирования позитивного имиджа аэропортов и их бизнес репутации в обществе, а также выявления и поощрения наиболее эффективно и стабильно развивающихся аэропортов Российской Федерации.

В Экспертный совет Премии входят представители ведущих авиакомпаний России: Аэрофлота, Трансаэро, Utair, S7, Уральских авиалиний; руководители ассоциаций МАРАП, АЭВТ, АВИ, АТБ; ведущие журналисты AVIA.RU, АТО, РБК, ТАСС, ИД Коммерсант и другие. Премия присуждалась на основании критериев, связанных с качеством обслуживания пассажиров и авиакомпаний, операционных показателей, транспортной безопасности, неавиационной деятельности и др.