18+

В Алтайском крае продолжает расти заработная плата

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

В Барнауле скоро появится новое радио. На днях Издательский дом «Регион» выиграл федеральный конкурс Минсвязи на вещание в FM-диапазоне. Радиостанция получит название «Катунь-FM», как и входящий в структуру ИД телеканал «Катунь24». Таким образом в медиа-холдинг, созданный в крае чуть больше года назад, сегодня входит семь печатных и электронных СМИ.

 

Самым масштабным проектом ИД «Регион», конечно, является ТВ «Катунь24». Но и другие издания безусловно заслуживают внимания.  Медиа-холдинг включает в себя сегодня также официальный сайт Алтайского края, интернет-портал «Катунь OnLine», журналы «Местное самоуправление на Алтае» и «Алтай молодой», газету «Природа Алтая», а теперь и радио «Катунь- FM». Директор Краевого автономного учреждения «Издательский дом «Регион» (так, если уж совсем официально, называется холдинг) – опытный и хорошо известный в крае журналист Александр Зайцев.

 

Как рассказал Александр, начиналось все в декабре 2008 года. На тот момент в КАУ входил лишь журнал «Местное самоуправление на Алтае», выходящий с 2007 года целевая аудитория, как нетрудно догадаться, - работники районов края. В этой среде издание хорошо известно и  весьма востребовано.

 

- Журнал сегодня по-настоящему нужен, и его популярность, думаю, в дальнейшем будет только расти, - уверен Александр Зайцев. С этим можно согласиться: управлять селом ничуть не проще, чем городом. А в определенном плане и гораздо сложнее. Проблем в системе местного самоуправления, что называется, воз и маленькая тележка, местная власть не всегда в состоянии самостоятельно сориентироваться , как действовать в той или иной ситуации.. Но «МС» для них – не методическое пособие (этого и без журнала с лихвой хватает), а площадка для обмена опытом. Кто-то делится успешным опытом социального партнерства, кто-то (председатель сельсовета, например) рассказывает о буднях своего села и о том, насколько местной власти удается сделать жизнь в селе более привлекательной и комфортной.

 

Весной 2009 года начал работу круглосуточный информационный телеканал «Катунь24». Ему еще и года нет, а зона вещания уже охватывает почти половину территории Алтайского края с населением в миллион человек. Телеканал, можно сказать, с каждым месяцем становится все более известным и популярным. «Катунь24» специализируется на освещении событий, происходящих в Алтайском крае. Новости на канале идут в режиме нон-стоп.

 

- Концепция телеканала предполагает, что смотреть нас достаточно 30 минут в день в любое удобное для нашего зрителя время. В течение получаса в каждом часовом блоке  зритель получает самую свежую, самую актуальную информацию о событиях в регионе. Это стандартный, классический принцип вещания, который в свое время взяли на вооружение крупные международные и некоторые российские федеральные ТВ, как, например, канал «Россия24» в рамках холдинга ВГТРК, – рассказывает первый заместитель директора ИД «Регион», главный редактор телеканал Роман Воронин.    

  

В январе  этого года в издательский дом влилась газета «Природа Алтая», которая раньше называлась «Природа Кулунды». Тем самым популярное издание получило стабильное финансирование и сохранило аудиторию.

 

- Это перспективный проект, который рассчитан не только на Алтайский край, но на СФО, а в дальнейшем может выйти даже на международный уровень, - полагает Александр Зайцев. - В газете есть вкладка «Природа Сибири», в перспективе газета так и будет называться.

 

Недавно вышел пилотный номер нового краевого полноцветного журнала «Алтай молодой». Пока он будет выходить ежеквартально, в перспективе – каждый месяц.

 

И, наконец, радио «Катунь- FM» на частоте 88,7 FM.

 

- Концепция радиовещания построена по классическому варианту, - с федеральной подложкой, в качестве которой выбрано радио «Милицейская волна». Этого радиовещателя в крае пока нет. Но теперь, как вы понимаете, - отмечает Роман Воронин, - мы заинтересованы, чтобы «Милицейская волна» в Барнауле не только стала доступной, но и популярной. В принципе, «МВ» - это классическое автомобильное радио. Мы рассматривали многих федеральных радиовещателей в качестве нашего потенциального партнера, и «Милицейская волна» оказалась наиболее рейтинговой. Радио «Катунь- FM» будет работать в окнах «Милицейской волны». Каждый час мы будем выдавать в эфир семиминутный блок – новости, прогноз погоды, информацию о ситуации на дорогах. И раз в неделю будем выдавать получасовые блоки – интервью с известными и авторитетными в крае людьми.

 

«Милицейская волна» выбрана еще и потому, что имеет близкую форму собственности, то есть является государственным унитарным предприятием МВД России.

 

Особенность медиа-холдинга «Регион» состоит в том, что его небольшой коллектив (а с учетом радийщиков штат будет насчитывать 80-85 человек),- по сути один большой информационный котел. Когда все помогают всем. В ИД есть единая Служба новостей, которая обслуживает сегодня телеканал, а с началом радиовещания – и  «Катунь- FM» тоже. И вообще, по словам Зайцева, все подразделения Издательского дома замкнуты друг на друга, между ними налажен обмен оперативной информацией. «Зажимать» информацию от коллег из других СМИ холдинга, по словам директора, у них не принято.