В Алтайском крае продолжает расти заработная плата
В то же время глава Республики Алтай Александр Бердников признан самым закрытым губернатором России. «Национальная служба мониторинга» подготовила медиа-рейтинг глав субъектов РФ на основе коэффициента информационной открытости за апрель 2014 года. Губернатор Алтайского края Александр Карлин сумел существенно повысить свои рейтинговые позиции, поднявшись в апреле с 59 на 40 место рейтинга. А вот руководитель «второго» Алтая – глава Республики Алтай Александр Бердников установил в апреле не только своеобразный личный рекорд, но и опустился ниже всех губернаторов СФО, заняв последнее место в рейтинге открытости глав регионов Российской Федерации. Руководителей «двух Алтаев» Карлина и Бердникова (справа) разделяет не только водная гладь реки Катунь, но и непреодолимое рейтинговое пространство. На открытии моста через реку Катунь, соединяющего Алтайский край и Республику Алтай. Октябрь 2011 года. Фото из архива Doc22. По итогам апреля в тройку наиболее информационно открытых российских губернаторов вошли врио главы Республики Крым Сергей Аксенов, губернатор Вологодской области Олег Кувшинников и мэр Москвы Сергей Собянин В тройку наиболее закрытых губернаторов вошли глава Республики Алтай Александр Бердников, врио губернатора Орловской области Вадим Потомский и глава Республики Калмыкия Алексей Орлов. Рейтинг информационной открытости губернаторов РФ составляется и публикуется на ежемесячной основе с мая 2011 года.
Медиа-рейтинг глав субъектов РФ на основе коэффициента информационной открытости – полная таблица Медиа-рейтинг глав субъектов РФ на основе коэффициента информационной открытости Сибирском федеральном округе Показатель высчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. К сообщениям с цитатой в федеральных и региональных СМИ прибавляются посты (твиты) и комментарии персоны в ЖЖ, Твиттере, Instagram или stand-alone блоге. В ТОП рейтинга попадают не те персоны, которых чаще других цитируют в СМИ, а те, у которых доля сообщений с цитатой в общем объеме публикаций выше, чем у остальных. Методика:
|