18+

В Алтайском крае продолжает расти заработная плата

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Алтайский край станет логистическим центром организации транспортного коридора между Россией и Китаем транзитом через Казахстан.

 

Перспективы его организации обсудили делегации Минтранса РФ и Синьцзян-Уйгурского автономного района Китая. Их встреча прошла в Барнауле. Стороны определили возможный маршрут для автомобильных перевозок: Урумчи /КНР/ – Бахты /Казахстан/ – Веселоярск /Алтайский край/ – Барнаул – Новосибирск. Окончательное решение этого вопроса возможно при согласии трех сторон – России, Китая и Казахстана. Также решается вопрос создания сервисного обслуживания и ремонта транспортных средств на пути автомобильного маршрут, отмечает официальный сайт Алтайского края.

 

Пока между Россией и Китаем нет соглашения о транспортном обмене. Китайский транспорт, в отличие от российского, не может пересекать границу с Казахстаном. В итоге, обмен грузами Алтая с Синьзян-Уйгурским автономным округом на сегодня выглядит усложненным: автотранспорт из Алтайского края движется через Казахстан до границы с Китаем, где перевозчики Поднебесной производят перегрузку товара своим российским коллегам.

 

Как отмечают в краевом управлении по обеспечению международных и межрегиональных связей, эта схема вызывает дополнительные затраты и не устраивает российскую Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков. Российские перевозчики настаивают на том, чтобы их пускали для загрузки товаром в Урумчи. А китайская сторона заинтересована в осуществлении перевозок до российской границы транзитом через Казахстан самостоятельно.

 

Делегации Минтранса РФ и Синьцзян-Уйгурского автономного района вместе побывали в приграничной зоне и изучили мощности таможенного пункта в с. Веселоярске Алтайского края, от которого начинается дорога, связывающая Россию и Китай.