18+

По данным Банка России в Алтайском крае за 4 месяца 2018 года кредитные организации предоставили заемщикам более 85 млрд рублей, что на 15 млрд рублей превышает показатели аналогичного периода прошлого года

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Об этом Губернатор Алтайского края рассказал журналистам на традиционном Медиалоге, подводя итоги прошедших в Москве туристических выставок. «Благодаря целенаправленному туристическому продвижению региона на протяжении уже более десятка лет мы добились серьезных подвижек и в развитии туристической отрасли, и в формировании имиджа Алтайского края», - подчеркнул глава региона.

- На открытии «Интурмаркета-2017» мне уже не пришлось рассказывать участникам выставки что такое Алтайский край. Сегодня все, кто имеет хоть какое-то отношение к туризму, в том числе и просто путешественники-любители знают что такое Алтайский край, чем он знаменит, какие природные, исторические, культурные достопримечательности имеются в нашем регионе. Поэтому площадку Интурмаркета — самой крупной туристической выставки в России — мы используем уже для иных целей. Прежде всего, чтобы привлечь инвесторов на перспективные для развития туристического бизнеса площадки, которые инфраструктурно и инженерно в высокой степени обустроены и ждут своего инвестора. Исходя из этих целей, мы стараемся наши выставочные экспозиции наполнять соответствующим содержанием, нацеленным не столько на рядовых посетителей, сколько на профессионалов, - отметил Александр Карлин.

Doc22.ru Александр Карлин: Благодаря целенаправленному продвижению региона мы добились серьезных подвижек в развитии туризма и в формировании имиджа края.

Александр Карлин: Благодаря целенаправленному продвижению региона мы добились серьезных подвижек в развитии туризма и в формировании имиджа края.

По словам Губернатора края, особенностью нынешнего «Интурмаркета» было то, что на экспозиции Алтайского края работали несколько компаний, которые продвигают туристический продукт региона в европейской части страны и за рубежом.

- Я на предшествующих выставках не раз встречался с представителями крупных туристических компаний и понял, что им нужно предлагать уже сформированный продукт, причем европейского уровня. Только в этом случае наши туры будут востребованы. Сегодня мы в Алтайском крае научились такие туры формировать, предлагать, а главное — наполнять качественным содержанием. Это и позволяет нам привлекать серьезные компании к продвижению нашего турпродукта. Ведь здесь уже задействован не только имидж региона, но и имидж этих компаний, чья репутация известна на российском и зарубежном рынке и они своей деловой репутацией очень дорожат, - резюмировал Александр Карлин.

Doc22.ru Александр Карлин (в центре) и Виталий Мутко (слева) на открытии Дня Алтайского края на выставке «Интермаркет-2017». Фото Алтайтурцентр

Александр Карлин (в центре) и Виталий Мутко (слева) на открытии Дня Алтайского края на выставке «Интермаркет-2017». Фото Алтайтурцентр

Напомним, что XII Международная туристическая выставка «Интурмаркет» проходила в Москве с 11 по 13 марта. Алтайский край уже в пятый раз выступил стратегическим партнером выставки. В этом году экспозиция Алтайского края занимала площадь 800 кв. метров. В составе ее участников – 66 организаций региона, среди которых муниципальные образования (города Барнаул, Белокуриха, Алтайский район), около 25 туристских компаний и средств размещения из Барнаула и Белокурихи, санаторно-курортные учреждения, а также народные мастера и ремесленники, товаропроизводители и другие организации.