18+

Индекс производства пищевых продуктов в регионе составил 105,5% к аналогичному периоду прошлого года

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Об этом Губернатор Алтайского края рассказал журналистам на традиционном Медиалоге, подводя итоги прошедших в Москве туристических выставок. «Благодаря целенаправленному туристическому продвижению региона на протяжении уже более десятка лет мы добились серьезных подвижек и в развитии туристической отрасли, и в формировании имиджа Алтайского края», - подчеркнул глава региона.

- На открытии «Интурмаркета-2017» мне уже не пришлось рассказывать участникам выставки что такое Алтайский край. Сегодня все, кто имеет хоть какое-то отношение к туризму, в том числе и просто путешественники-любители знают что такое Алтайский край, чем он знаменит, какие природные, исторические, культурные достопримечательности имеются в нашем регионе. Поэтому площадку Интурмаркета — самой крупной туристической выставки в России — мы используем уже для иных целей. Прежде всего, чтобы привлечь инвесторов на перспективные для развития туристического бизнеса площадки, которые инфраструктурно и инженерно в высокой степени обустроены и ждут своего инвестора. Исходя из этих целей, мы стараемся наши выставочные экспозиции наполнять соответствующим содержанием, нацеленным не столько на рядовых посетителей, сколько на профессионалов, - отметил Александр Карлин.

Doc22.ru Александр Карлин: Благодаря целенаправленному продвижению региона мы добились серьезных подвижек в развитии туризма и в формировании имиджа края.

Александр Карлин: Благодаря целенаправленному продвижению региона мы добились серьезных подвижек в развитии туризма и в формировании имиджа края.

По словам Губернатора края, особенностью нынешнего «Интурмаркета» было то, что на экспозиции Алтайского края работали несколько компаний, которые продвигают туристический продукт региона в европейской части страны и за рубежом.

- Я на предшествующих выставках не раз встречался с представителями крупных туристических компаний и понял, что им нужно предлагать уже сформированный продукт, причем европейского уровня. Только в этом случае наши туры будут востребованы. Сегодня мы в Алтайском крае научились такие туры формировать, предлагать, а главное — наполнять качественным содержанием. Это и позволяет нам привлекать серьезные компании к продвижению нашего турпродукта. Ведь здесь уже задействован не только имидж региона, но и имидж этих компаний, чья репутация известна на российском и зарубежном рынке и они своей деловой репутацией очень дорожат, - резюмировал Александр Карлин.

Doc22.ru Александр Карлин (в центре) и Виталий Мутко (слева) на открытии Дня Алтайского края на выставке «Интермаркет-2017». Фото Алтайтурцентр

Александр Карлин (в центре) и Виталий Мутко (слева) на открытии Дня Алтайского края на выставке «Интермаркет-2017». Фото Алтайтурцентр

Напомним, что XII Международная туристическая выставка «Интурмаркет» проходила в Москве с 11 по 13 марта. Алтайский край уже в пятый раз выступил стратегическим партнером выставки. В этом году экспозиция Алтайского края занимала площадь 800 кв. метров. В составе ее участников – 66 организаций региона, среди которых муниципальные образования (города Барнаул, Белокуриха, Алтайский район), около 25 туристских компаний и средств размещения из Барнаула и Белокурихи, санаторно-курортные учреждения, а также народные мастера и ремесленники, товаропроизводители и другие организации.