Алтайский край лидирует в расселении аварийного жилья
В ближайшее время алтайские отельеры намерены расширить географию и отраслевую принадлежность членов своего объединения. Решение о вступлении руководство Ассоциации «Алтайское гостеприимство» окончательно приняло во время последнего визита в край руководителя Российской гостиничной ассоциации (РГА) Геннадия Ламшина, приехавшего в Барнаул в начале декабря прошлого года. Напомним, что идея объединения возникла летом 2010 года на совещании директоров барнаульских гостиниц - «Барнаул», «Александр Хаус», «Центральная», «Колос», «Турист», «Ника» и др. Идея создания Алтайской региональной Ассоциации «Алтайское гостеприимство» была одобрена краевыми и городскими властями. В марте 2012 года Алтайская региональная Ассоциация «Алтайское гостеприимство» получила аттестат аккредитации на проведение работ по классификации гостиниц. В октябре 2012 года Ассоциация получила лицензию на образовательную деятельность. Было проведено обучение с горничными, администраторами, директорами гостиниц, организованы мастер-классы и выездные обучающие мероприятия. По словам руководитель Ассоциации «Алтайское гостеприимство» Александра Ненашева, в минувшем году к объединению присоединились новые отельеры из Барнаула, Бийска, Белокурихи, других территорий Алтайского края. - География Ассоциации расширяется. Впрочем, планируется, что расширится и отраслевое представительство в составе Ассоциации «Алтайское гостеприимство», - отметил Ненашев. Александр Ненашев на практике демонстрирует пример алтайского гостеприимства. Исполнительный директор «Алтайского гостеприимства» Татьяна Малышева, сообщила , что в ближайших планах объединения – проведение обучение и переподготовки, повышения квалификации для специалистов гостиничной отрасли в Алтайском крае. «Еще достаточно много персонала, который должен пройти через созданную систему подготовки кадров», - заметила Татьяна Малышева, сообщив, что Ассоциация намерена укреплять сотрудничество с предприятиями-поставщиками услуг, а именно поставщиками и производителями текстильной продукции, бытовой химии, предметов гостеприимства и др. Татьяна Малышева: учиться, учиться и учиться! Именно этому и было посвящено очередное собрание Ассоциации. Началось оно с того, что руководство Ассоциации «Алтайское гостеприимство» презентовало свой корпоративный сайт. А затем поставщики товаров и услуг для предприятий отрасли гостеприимства представили свои возможности, заявив, что готовы вступить в Ассоциацию. Поставщики товаров и услуг готовы доказать алтайским отельерам свои преимущества. Такой формат взаимодействия с алтайскими отельерами, по их мнению, позволит более тесно сотрудничать с гостиничниками. Правда, генеральный директор ОАО «Гостиница «Барнаул» Сергей Воронов заявил, что рассчитывать поставщикам на некие привилегии не стоит, а членство в «Алтайском гостеприимстве» является хорошей возможностью продемонстрировать свои реальные конкурентные преимущества, а потребителям их продукции найти добросовестных контрагентов. Кстати, в условиях широчайшего ассортимента продукции гостиничного сервиса поставщики этой продукции и услуг готовы совместно с Ассоциацией организовать учебу для директоров и заместителей директоров гостиниц, входящих в состав Ассоциации.
|