18+

В Алтайском крае продолжает расти заработная плата

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Один из крупнейших производителей молочной продукции в Алтайском крае — ООО «Алтайская Буренка» в этом году отметил 15-летний юбилей. За это время из небольшого молокоперерабатывающего завода компания превратилась в современное предприятие с узнаваемым брендом, активно осваивающее новейшие технологии и модернизирующее производство. Сегодня качество продукции «Алтайской Буренки» хорошо известно потребителям от Москвы до Дальнего Востока и подтверждено не только международными сертификатами, но и отраслевыми наградами.

В далеком 2001 году производственные мощности компании не превышали 40 тонн перерабатываемого сырья в сутки, а ассортимент состоял из традиционных молочных продуктов, таких как молоко, варенец, ряженка, сметана. В течение первых 3-х лет предприятие существенно увеличило объемы производства и номенклатуру, освоило выпуск молока, обогащенного йодказеином, бифидокефира, бифилюкса и биопростокваши.

В период с 2004 по 2010 годы «Алтайская Буренка» более чем в 1,5 раза нарастила объем продаж цельномолочной продукции, качество которой в 2009-ом было признано на федеральном уровне. На смотре-конкурсе «Молочные продукты-2009» сыры и молоко от «Алтайской Буренки» удостоены сразу шести золотых медалей и «серебра» за творожный десерт. Специалисты предприятия за вклад в развитие производства отмечены дипломами Министерства сельского хозяйства РФ.

В 2011 году, к своему 10-летию, «Алтайская Буренка» первой в Алтайском крае освоила выпуск молочных продуктов в ПЭТ-бутылках. При поддержке Администрации Алтайского края компания закупила линию по фасовке продукции в ПЭТ-тару, став первым молокоперерабатывающим предприятием в регионе, освоившим данную технологию. К этому времени ассортимент продукции уже расширился с 5 наименований до 100, производственные мощности выросли до 120 тонн перерабатываемого сырья в сутки, налажены поставки в соседние регионы.

Очередной рывок в развитии компания совершила в 2013-2015 годах, проведя масштабную реконструкцию с полной заменой устаревшего оборудования на современные высокопроизводительные линии. Глобальная модернизация сопровождалась внедрением принципов работы по международным стандартам качества HACCP и ISO, а также ребрендингом, благодаря которому продукция «Алтайской буренки» обзавелась яркой упаковкой и стала более узнаваемой. Все это позволило компании не только увеличить физические объемы выпуска продукции, но и существенно расширить ее ассортимент, вывести контроль качества на новый уровень и улучшить условия труда.

Сегодня «Алтайская Буренка» перерабатывает до 200 тонн молока в сутки. Таким образом, за 15 лет работы объемы выпуска молочной продукции на предприятии выросли в 5 раз!

- Конечно, кризис накладывает свой отпечаток: сказывается снижение покупательской способности, ужесточение конкуренции на рынке, - рассказал порталу Doc22 коммерческий директор ООО «Алтайская Буренка» Юрий Глумов. - Мы начали масштабную реконструкцию как раз в период кризиса, предугадать который было невозможно. Поэтому пришлось контролировать все расходы, активно работать с дебиторской задолженностью, чтобы крупные вложения в модернизацию не отразились на финансовом состоянии предприятия. И это дало свои результаты: 2016 год мы заканчиваем с ростом производства в физическом выражении на уровне 20% к сопоставимому периоду 2015 года. Помогает и господдержка - мы пользуемся субсидиями на компенсацию части процентной ставки по инвестиционным кредитам, которые привлекаем на реконструкцию и модернизацию производства.

Сегодня компания «Алтайская Буренка» производит 40 тыс. тонн молочной продукции в год — молока, кефира, йогуртов, масла и других наименований. Если перевести все это в стаканы молока, то их получится 200 млн., т.е. почти 550 тыс. стаканов в день! Если учесть, что в среднем человек выпивает один стакан молока в день, то получается, что ежедневно продукцию «Алтайской Буренки» употребляют в пищу более полумиллиона человек. Это жители не только Алтайского края, но и ближайших сибирских регионов — Новосибирской, Кемеровской, Омской, Томской областей, Красноярского края и Республики Алтай.

Компания не останавливается на достигнутом. Юбилейный 2016 год был для «Алтайской Буренки» не менее насыщенным, чем все предыдущие. Предприятие начало строительство первых фирменных магазинов для реализации продукции, открыло филиал в городе Иркутске. Но особенно нынешний год был богат на награды.

Так, на Международной конференции ЕАЭС по производству и переработке молока в Сочи в ходе дегустационного конкурса «Молочные продукты-2016» ООО «Алтайская Буренка» было удостоено дипломов лауреата за йогурт фруктово-ягодный с облепихой и творог жирностью 2,0%. На межрегиональном конкурсе качества «Молочные продукты Сибири-2016» тот же творог м.д.ж. 2,0% от «Алтайской Буренки» получил Гран-При, золотой медалью конкурса был отмечен кефир, м.д.ж. 2,5%, а сметана, м.д.ж.15,0% - серебряной. На выставке «Interfood Siberia 2016» копилка наград компании пополнилась сразу 4 золотыми медалями: 2 большими - за масло сладко сливочное «Крестьянское» 72,5% и сметану 15% жирности, а также 2 малыми — за полезный кисломолочный биопродукт «Кефинар» и высокое качество молока питьевого 2,5% жирности.

Юрий Глумов

Юрий Глумов, коммерческий директор ООО «Алтайская Буренка»:

- Компания «Алтайская Буренка» поздравляет всех работников сельского хозяйства с профессиональным праздником. На Алтае работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности традиционно чествуют в ноябре по окончании основных полевых работ, когда уже можно подвести предварительные итоги года. Для Алтайского края, как одного из самых крупных аграрных регионов страны, это особый праздник. Наш регион-кормилец сегодня поставляет высококачественную экологически чистую мясную, молочную, зерновую и другую продовольственную продукцию не только по всей России, но и за ее пределы.

Руководство предприятия выражает благодарность и поздравляет всех своих сотрудников – людей, задействованных в производстве, логистике, продажах и продвижении - именно они помогают компании двигаться вперед и уверенно смотреть в будущее.

Также в День работника сельского хозяйства мы хотели бы поблагодарить и своих партнеров. От плодотворного сотрудничества с фермами, транспортными компаниями, поставщиками материалов и оборудования во многом зависит успешная работа предприятия. Именно благодаря стараниям сотрудников и слаженной работе в команде с партнерами, нашей компании в этом году удалось получить престижные награды на международных выставках в Сочи и в Москве, увеличить производительность и продолжить развитие сети филиалов в регионах.