18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер
Рынок хлеба и хлебобулочных изделий в Алтайском крае сегодня чрезвычайно насыщен и характеризуется высоким уровнем конкуренции. Чтобы удержаться на рынке – нужны свежие, продуктивные идеи. Для того, чтобы понять сегодняшние предпочтения потребителей, надо их изучить и предложить покупателям именно то, чего они ждут. Вот по этому пути развития и движется бийская пекарня «Суворов» (ООО ТД «Бийская хлебная компания»).

Предприятие, руководит которым Анастасия Шальнова, образовано в 1999 году и занимает сегодня 44 % бийского рынка хлеба и хлебобулочных изделий. Согласитесь, что в условиях все больше и больше ужесточающейся конкуренции между малыми и средними предприятиями за свою долю на рынке это весьма солидный показатель. Продукция пекарни «Суворов» сегодня хорошо известна не только в Бийске, но также и в краевом центре, где она занимает около 15 % местного рынка. Выход на Барнаул стал возможен во многом благодаря тесному сотрудничеству с крупнейшими в Алтайском крае торговыми сетями – «Аникс» и «Мария-Ра», а также другими сетями. Ассортимент продукции компании «Суворов» широко представлен во многих территориях Алтайского края и Республики Алтай. И политика расширения географии поставок на этом не ограничивается. По словам руководителя отдела продаж компании, Анатолия Кузнецова, конкуренция на рынке хлеба и хлебобулочных изделий особенно усилилась в последние два года. Решение задачи удержаться на рынке и, более того, укрепить на нем свои позиции, пекарня «Суворов» связывает с усилением маркетинговой составляющей работы. Компания стала активно применять современные маркетинговые подходы, скрупулезно изучать предпочтения и ожидания потребителей. Как результат – появились новые продуктовые линейки. Например, налажено производство зерновых хлебов (из пророщенного зерна без добавления муки), пользующихся у покупателей хорошим спросом, который, к тому же, растет. Еще одно перспективное направление, которое сегодня активно развивает «Суворов» - выпуск ассортимента функционального хлеба (диетического, диабетического). На эту продукцию тоже есть свой потребитель.

В целом, можно сказать, что бийское предприятие уловило главный тренд хлебопекарной отрасли – снижение спроса на традиционную «булку хлеба» и увеличение выпуска полезной продукции в формате «Здорового образа жизни», и целеустремленно ему следует. Это, во-первых, качество и соблюдение традиционных, проверенных временем технологий хлебопечения без консервантов, улучшителей и готовых смесей. Во-вторых, насыщение хлебобулочных изделий полезными для здоровья компонентами. Бийчане уверены: по мере роста благосостояния населения и культуры питания спрос на здоровую пищу будет в дальнейшем только расти, поэтому производство ассортимента зернового и функционального хлеба на предприятии считают ключевыми направлениями своего развития.

Несмотря на локальность рынка, потенциал для развития у хлебопекарной отрасли, считают в «Суворове», есть, и весьма неплохой. Но реальное развитие сдерживают по крайней мере два существенных фактора: политика государства по сдерживанию роста цен на т.н. «социальную продукцию», к которым относится в первую очередь хлеб, а также постоянный рост затрат на сырье и энергоносители. Эти два фактора снижают и без того низкую рентабельность хлебопекарного производства.

Тем не менее, пекарня «Суворов» намерена и дальше расширять ассортимент продукции, а также увеличивать объемы производства и поставок на соседние региональные рынки. Качественный и полезный хлеб из алтайского зерна ценился всегда и везде.

   Справка Пекарня «Суворов» производит широкий ассортимент (более 40 наименований) и специализируется на выпуске оздоровительно-профилактических хлебов («Бирюсинка», «Здоровье»), хлебов высшего, первого и второго сортов, ржаных и ржано-пшеничных. Партнёрами компании являются различные торговые сети, осуществляющие свою деятельность на территории Алтайского края и Республики Алтай: ТС «Мария-Ра», ТС «Пятерочка», ТС «Быстроном», ТС «Аникс», ТС «28 Апельсинов», ТС «Бостон», ТС «Форне» и другие.

В 2006 году высокое качество продукции подтверждено дипломами и наградами крупнейшей агропромышленной выставки Сибири «Алтайская Нива 2006» и межрегиональным конкурсом «Лучшие товары и услуги Сибири «Гемма 2006», где за зерновой хлеб «Бирюсинка», «Бородинский», «Отрубной» компания была награждена золотой и серебряной медалями, вручена золотая статуэтка «Ника».

В 2009 году компания приняла участие в XII Краевом конкурсе качества «Лучший Алтайский товар 2009» и стала лауреатом по трём позициям хлеба (Хлеб «Горчичный», Хлеб «Бийский», Хлеб «Бирюсинка»), а за Хлеб «Бородинский» лауреатом II степени. Названная продукция внесена в каталог «Золотые Бренды Алтая» и отмечена логотипом «Золотой бренд Алтая 2009».

По итогам XIII Краевого конкурса качества «Лучший Алтайский товар 2010», список «Золотых брендов Алтая» расширили хлеба пекарни «Суворов» (Хлеб «Украинский с семечкой», Хлеб «Бородинский с изюмом и семечкой», Хлеб «Здоровье», Хлеба серии «Бирюсинка»).

С 2010 года компания участвует в программе «100 Лучших Товаров России». Дипломантами программы стали хлеба: серии «Бирюсинка», «Горчичный» цилиндрической формы, «Бийский» формовой.