18+

В Алтайском крае продолжает расти заработная плата

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Начальник ГУП «Юго-Восточное ДСУ» Максим Степин рассказал информационно-аналитическому порталу Doc22 о задачах, стоящих перед созданным на базе дорожно-строительных организаций юго-восточных районов Алтайского края управлением.


 

- Максим Викторович, как вы оцениваете произошедшую реорганизацию дорожной отрасли края?

- Наверное, это самое масштабное за последние десятилетия событие в отрасли. Достаточно сказать, что только в состав нашего укрупненного управления вошли дорожно-строительные организации 10 районов юго-востока Алтайского края. Это – Бийский, Солтонский, Красногорский, Алтайский, Советский, Смоленский, Быстро-Истокский, Солнешенский, Зональный и Петропавловский районы. Объединение произошло на базе Бийского ДСУ-10. В результате в зоне ответственности Юго-Восточного ДСУ оказались 160 км федеральных дорог – Чуйский тракт в границах трех районов и около 2464 км региональных дорог.

Среди вошедших в состав объединенного ДСУ дорожно-строительных организаций резко выделяются по своему потенциалу и производственным мощностям Советский, Алтайский и Солонешенский районы. У них серьезные показатели и по объемам работ, и по выработке. Руководят всеми предприятиями опытные руководители, настоящие профессионалы, способные самостоятельно принять ответственные и взвешенные решения. Они прошли, что называется, огонь, воду и медные трубы. Ну и, разумеется, эти предприятия обладают значительными материально-техническими ресурсами, слаженными и высококвалифицированными коллективами, которым по плечу решение самых сложных задач.

Начальник ГУП «Юго-Восточное ДСУ» Максим Степин рассказал информационно-аналитическому порталу Doc22 о задачах, стоящих перед созданным на базе дорожно-строительных организаций юго-восточных районов Алтайского края управлением. Фото Doc22.ru

- Это плюс, несомненно. А какие проблемы, самые острые и актуальные, стоят перед вами?

- Если говорить о технической стороне, то это, конечно, отсутствие современного высокопроизводительного асфальто-бетонного завода. Судите сами: возраст самого «молодого» из имеющихся АБЗ – почти сорок лет! Разумеется, такое производство не дает сегодня ни качества, ни объемов. Поэтому самая актуальная для дорожников юго-востока края – строительство нового АБЗ. Тем более что нет ни одного АБЗ на федеральной трассе. Есть понимание на этот счет и у руководства дорожной отрасли региона. Сегодня рассматриваются планы и проекты модернизации АБЗ в Алтайском районе, где предполагается производить и ЩМА, а также реконструкция предприятия в Смоленском районе.

Ну а, с точки зрения, управленческой, то это организация новой системы управления всем новым большим механизмом. Сейчас создаем новую диспетчерскую службу – надо налаживать эффективное и оперативное взаимодействие, позволяющее с максимальной пользой распоряжаться имеющимися силами и средствами. Это, наверное, самая ключевая управленческая задача.

- Сокращений никаких не предвидится в связи с прошедшей реорганизацией?

- Сегодня в Юго-Восточном ДСУ работает 670 человек. Никаких сокращений рабочего персонала точно не предусматривается. По всей видимости, сокращений не будет и среди инженерно-технических работников. Но будем решать, сопрягая оптимизацию численности с объемом работ и никак не раньше окончания дорожно-строительного сезона.

- А планы работы в этом году уже известны?

- Да, прошли все необходимые процедуры. Самым крупным и ответственным объектом станет капитальный ремонт участка федеральной автомобильной дороги в Зональном районе. Будет произведен ремонт дороги Верх-Марушка – Бочкари в Целином районе. Готовимся к проведению открытого конкурса по ремонту дорог в г. Бийске, на что выделяет средства краевой бюджет (около 60 млн. рублей).

- Будете ли нивелировать, выравнивать финансово-экономические условия объединенных в рамках одной структуры, но разных по уровню своего развития и финансового положения дорожно-строительных организаций?

- Хочу подчеркнуть: никакой уравниловки не будет! Сколько заработают филиалы, столько и получат. Другое дело, что объединение создает условия для более эффективного участия всех (замечу – всех!) филиалов в освоении выделяемых средств.

- Ну а что касается социальных гарантий?

- Тут даже разговоров быть не может! Конечно, они будут общими, универсальными для всего коллектива и для каждого работника в отдельности и регулироваться коллективным договором. Мы сознательно берем на себя исполнение всех социальных гарантий, предусмотренных действующим законодательством. И даже делаем больше, исходя из нашей социальной ответственности.

- Помимо вот этих гарантий перед работниками, своим коллективом, есть ли готовность работать с территориями, находящимися в зоне вашей ответственности?

- Разумеется. Мы ведь прекрасно осознаем, что многие проблемы муниципалитеты в состоянии решить, только опираясь на нашу помощь и поддержку. Поэтому могу твердо сказать, что ничего после объединения не поменяется. Я, как руководитель, такие гарантии дал руководителям районов, с которыми успел повстречаться. Уверяю и вас, и жителей районов: никого не забудем, как помогали, так и будем помогать!

- Как в целом оцениваете объединение, что это даст дорожной отрасли края, вашему управлению?

- Выросли масштабы и объемы располагаемого ресурса – как технического, так и кадрового. Производственные мощности, технический и технологический потенциал усилились. Появилась возможность оперативно маневрировать ими, направляя в нужное время и нужное место, концентрируя усилия на главных, приоритетных направлениях. Упрощается и проведение конкурсных процедур, ведь не все филиалы обладают юридическими и организационными возможностями успешно участвовать в них. И главное – все это в совокупности позволит больший объем работы выполнять в более короткие сроки. А значит, и люди будут обеспечены гарантированной работой, и зарабатывать они будут больше.