18+

В Алтайском крае компания «Сибирь-Полиметаллы» реализует проект на 38 миллиардов рублей

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

В 2019 году скорость доставки грузов в Алтайском регионе Западно-Сибирской железной дороги составила 382 км в сутки, что на 5,5 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Положительная динамика достигнута благодаря росту маршрутизации перевозок, сокращению времени на маневровые операции, коммерческий осмотр грузовых вагонов на станциях и сокращению периода простоя вагонов под грузовыми операциями.

Основными видами перевозимых грузов по Алтайскому региону Западно-Сибирской железной дороги являются кокс, зерно, продукты перемола, сахар, цемент, лесные грузы, промышленное сырье. Всего алтайские железнодорожники за 7 месяцев 2020 года погрузили 4,7 млн тонн различных грузов.

Кроме того, железнодорожники обеспечивают транзитный ускоренный пропуск 100-вагонных составов из порожних полувагонов в Кузбасс и поездов повышенного веса и длины с углем, а также с продукцией промышленных предприятий с востока в западные регионы страны.

Справка

Скорость доставки груза – это комплексный показатель, характеризующий качество перевозки. Он учитывает движение груза после приема к перевозке от отправителя в точке «А» до выдачи конечному получателю в точке «Б». Для его повышения важно обеспечить оптимальную организацию вагонопотоков, при которых в пунктах погрузки (или на станции) из вагонов формируют маршрутные поезда, проходящие попутные технические станции без сортировки.

Также в расчет скорости доставки груза включают не только его движение, но и все типы простоев (в том числе элементы вне зоны ответственности перевозчика и владельца инфраструктуры). Например, время простоя вагонов в ожидании выгрузки по причинам, зависящим от грузополучателей. Снижается скорость доставки и в тех ситуациях, когда ОАО «РЖД» не может выдать прибывший груз из-за того, что грузополучатель не работает в ночное время или в выходные дни. Среди других видов простоев, не зависящих от перевозчика, часто фигурирует таможенное оформление груза, которое может занимать до нескольких суток.