18+

В Алтайском крае на модернизацию почти 200 объектов тепло и водоснабжения в 2021 году выделено 2 млрд рублей.

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Работа по запуску в Алтайском крае цифровой платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» началась в ноябре 2020 года. По данным Министерства цифрового развития и связи региона на данный момент к системе подключены 100 % органов исполнительной власти (РОИВ), администрации всех муниципальных районов и городских округов края, КАУ «МФЦ Алтайского края». Ведется работа по подключению подведомственных организаций. Цель цифровой платформы обратной связи – получение и обработка сообщений от граждан, проведение опросов, голосований, обсуждений проектов нормативных правовых актов муниципального уровня.

Платформа "Госуслуги. Решаем вместе" до конца 2021 года будет запущена во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде федеральных организаций. Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко по итогам совещания с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти.

«При формировании Координационного центра Правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. <…> Руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», – отметил вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

«Госуслуги. Решаем вместе» позволяет организовать работу по четырём направлениям. Во-первых, это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контролировать решение вопросов. Во-вторых, проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения. Также с помощью платформы можно работать с госпабликами органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживать инциденты в соцсетях.

Цифровая платформа обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" создана по поручению президента РФ Владимира Путина в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" нацпроекта "Цифровая экономика". Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году, в нем участвовали Минцифры России и девять субъектов РФ. Сейчас в ПОС создано более 16,5 тыс. личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных субъектов. Поступило более 340 тыс. сообщений, проведено голосований по более чем 400 проектам, размещено более 1,5 тыс. опросов граждан. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения. В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. Так, на едином портале госуслуг размещены сервисы для сообщений о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом «скорой помощи» в условиях пандемии. Размещён сервис Минпросвещения для обратной связи от родителей младшеклассников по организации горячего питания в школах.