18+

В Алтайском крае продолжает расти заработная плата

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Дебют оказался успешным, поскольку новоиспеченный глава администрации столицы Алтайского края Сергей Дугин сразу же обосновался на рейтинговых позициях, которые традиционно занимали его предшественники.

Впрочем, никаких существенных содержательных оснований для такого стартового спурта в работе Дугин пока замечено не было. В известном смысле относительную  медийную популярность избранного в самом конце прошлого года градоначальника, завоеванную им буквально с места в карьер, обеспечил Интернет, активисты которого широко распространили в масс-медиа (в первую очередь, в Сети, но также и в федеральных и даже зарубежных СМИ) фейковый мем о «коте Барсике». В результате непубличный чиновник Дугин существенно нарастил свое паблисити, повысил свою узнаваемость и интерес  барнаульцев к городской власти и проблематике краевого центра.

Удастся ли сохранить Сергею Дугину эти позиции? Это будет во многом зависеть от медийной компоненты его работы на должности столичного градоначальника.

Doc22.ru Положение обязывает Сергея Дугина стать публичной персоной и заниматься своим паблисити. Фото из архива Doc22.

Положение обязывает Сергея Дугина стать публичной персоной и заниматься своим паблисити. Фото из архива Doc22.

Медиарейтинг компании "Медиалогия" первых лиц столиц субъектов Сибирского федерального округа за январь 2016 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

Методика:

  • В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Сибирского федерального округа.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: 1 - 31 января 2016.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 03.02.2016.

Источник