18+

В Алтайском крае в 2018 году планом ремонта дорог предусмотрено проведение работ на 113 км федеральных трасс и более 350 км региональных

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Алтайский край успешно презентовал свои туристические возможности на региональном этапе Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, который прошел в столице Республики Бурятия г. Улан-Удэ. В финале конкурса 23 сувенира алтайских мастеров заняли призовые места, 11 из них — первые.

Как рассказали в Алтайтурцентре, всего в этом году на региональный этап конкурса было представлено 563 туристических сувенира из 13 регионов страны. В финал было допущено 401 изделие, в том числе 83 работы ремесленников Алтайского края.

Кулон с настоящими алтайскими травами победил в номинации «Сувенир региона». Фото Алтайтурцентр

Так, среди этнографических сувениров лучшим стал подарочный набор «Алтайский ларчик чайный», изготовленный в Мастерской подарков «Душа Алтая» в Барнауле. А в номинации «Сувенир региона» первые места во всех ценовых категориях достались алтайским мастерицам — Татьяне Байдуковой за витражный магнит «Животный мир Алтая», Тамаре Ноговицыной за сувенир плодородия и щедрости Алтайского края, и Евгении Литтих за кулоны с настоящими растениями. Также в числе победителей — сувенир ведро «Шишек в шоколаде», чай «Чайлат», набор полотенец «Калина красная», настольная карточная игра «Хозяин Тайги» и многие другие.

Лучшие проекты регионального этапа Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» Сибири и Дальнего Востока примут участие в финале Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» 2018 года, который пройдет в октябре в Нижнем Новгороде.

Лучшим сувениром-игрушкой стал крафт-конверт «Настольная карточная игра «Хозяин Тайги», созданный алтайскими мастерами. Фото Алтайтурцентр

Сувениры алтайских ремесленников на региональном этапе получили высокую оценку федеральных экспертов. По словам председателя Наблюдательного совета Национальной ассоциации специалистов событийного туризма, основателя Национальной премии «Russian Event Awards» и Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» Геннадия Шаталова, сувениры Алтайского края из года в год демонстрируют высокое качество.

- В этом году был сделан шаг вперед по их доработке, упаковке. Сегодня мы видим серьезно проделанную работу. Не зря Туристский центр Алтайского края продвигает сувенирную продукцию региона, проводит занятия с ремесленниками, это дает свои плоды. Радует, что авторы, создав один туристический сувенир, разрабатывают линейку», - подчеркивает эксперт

Исполнительный директор Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» Вероника Косых отметила оригинальность и выское качество изделий мастеров Алтайского края. «Мы увидели, как качественно выросли сувениры, много креативных идей, разработок: в этом году уже не просто «Шишка в шоколаде», а целый набор. Запомнилась футболка-раскраска, такого еще никто не делал в регионах. Что касается еды – очень вкусно в Алтайском крае, потому что все настоящее. Все, чем нас угощали, на высоком уровне и грамотно, правильно упаковано для туриста», - подчеркнула она.

По мнению экспертов, высокий уровень сувенирной продукции и активное участие в профильных конкурсах позволяет Алтайскому краю успешно продвигать свой туристический бренд, что, несомненно, способствует развитию туризма в регионе.

Справка

Всероссийский фестиваль-конкурс «Туристический сувенир» проходит с 2015 года в разных уголках страны. Цель конкурса - создание информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом в сфере производства и реализации туристических сувениров, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел и развитие рынка отечественной туристической сувенирной продукции.