Алтайский край лидирует в расселении аварийного жилья
В Екатеринбурге в рамках Национального рекламного форума «Регионы» прошел первый региональный фестиваль рекламы. В номинации «Лучшая нативная реклама» бронзовой наградой отмечен специальный проект ТАСС «Алтайский край. Все настоящее».
Он был запущен в формате туристического гида по региону. В числе задач проекта - привлечение большего потока туристов и освещение возможностей зимнего отдыха в Алтайском крае. «С первой же страницы иллюстрация заснеженного леса задает атмосферу чего-то сказочного, доброго и уютного. Алтайский край - регион с уникальной природой, богатой историей и культурой, а еще с очень гостеприимными и талантливыми людьми. Именно люди оказались в центре нашего проекта. В этом нам помог главный интервьюер ТАСС Андрей Ванденко. Он побеседовал с Губернатором Виктором Томенко и другими жителями региона. Все это мы собрали в одном лендинге», - рассказал руководитель управления специальных проектов ТАСС Алексей Бутенко. Как отметили в управлении Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности, проект очень практичен, воспользовавшись им, можно получить полную информацию, где туристы могут остановиться, поесть. В блоке «Места» каждая из локаций включает график работы, ссылку на сайт, фото- и видеоконтент.
|