18+

Рост собственных доходов бюджета Алтайского края по итогам 2023 года составил 121 процент

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Производитель геокупольных конструкций для сферы туризма – компания «Алтай-Тент» – запускает в производство летние тентовые дома на деревянном каркасе. Новые тревел-тенты представят на XVIII Международной выставке «Интурмаркет» 13 - 15 марта в московском «Экспоцентре».

 

Новый бренд Prismatica объединяет два продукта для глэмпингов: уже известные на рынке геокупола от «Алтай-тента» и утепленные тревел-тенты. «В 2021 году мы запустили проект «Купол» как стартап и сразу же «откусили» солидную долю рынка. По итогам двух лет фиксируем впечатляющий результат - геодезические конструкции «Алтай-Тент» можно увидеть в 26-ти регионах, каждый шестой глэмпинг России создан с нашим участием» – отметила руководитель проекта Екатерина Арефьева.


Как рассказали в компании «Алтай-Тент», производство под новым брендом запустили в марте этого года. Решение вышло понятным, доступным широкой аудитории и в тоже время изобилующим различными нюансами, позволяющими раскрыть все грани бренда в будущем, считает креативный директор агентства «Кирпич» Егор Галкин. Он подчеркнул: «Любому продукту сейчас важно выглядеть хорошо. Этого требует рынок, этого требуют потребители. Особенно это важно, когда продукт уникальный или инновационный. Самый эффективный способ хорошо выглядеть - разработать продуманный бренд. Мы постарались не просто привнести инновационный для сферы дизайн, но и снабдить его идеей, которая позволит направлению развиваться, прирастая продуктами и технологиями».


Сборная палатка новой конструкции Prismatica снаружи сделана из листов ПВХ, которые натянуты на деревянные опоры. Просторное жилое помещение тревел-тента (16 или 24 квадратных метра) дополнено навесом над открытой восьмиметровой террасой. Летний домик останется комфортным даже в прохладную погоду за счет трехслойного покрытия: под непромокаемым полиэстером – утеплитель из синтепона, простеганный с внутренним тканевым материалом. Роль окон в стеновых полотнищах двухметровой высоты выполняют вставки из прозрачной пленки. Заявленный срок службы легкого в уходе внешнего покрытия – порядка 10 лет.

«Трэвел-тенты - просторные и комфортные летние дома. Каркас изготовлен из оцилиндрованного бревна диаметром 100 миллиметров. Высота стены - 2 метра, что позволяет полноценно использовать внутреннее пространство. Навес выполнен из непромокаемой долговечной ПВХ-ткани, которую легко мыть. Наши новые конструкции снабжены комплектами внутреннего утепления и вставками из прозрачной пленки», — рассказала Екатерина Арефьева.


Образцы конструкций в натуральную величину можно рассмотреть в барнаульском шоуруме на территории завода «Алтай-Тент».

Справка: XVIII Международная туристическая выставка «Интурмаркет» будет работать в Москве по адресу: Краснопресненская набережная, 14, центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» (павильон №  8). Алтайский край презентует туристические возможности региона на коллективном стенде, где будут представлены 20 организаций: туроператоры, средства размещения, здравницы, туркомплексы, профильные ведомства и компании.