18+

В Алтайском крае почти завершили яровой сев

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

 

Ее продукцию можно найти на полках магазинов Южной Кореи, Казахстана, Таджикистана, Грузии, а в скором времени попробовать алтайские растительные масла смогут и покупатели Кыргызстана. Официальным представителем бренда стала крупная киргизская компания в сфере розничной торговли «Драфт-Сервис».

Партнер алтайского предприятия формировал ассортимент самостоятельно, ориентируясь на потребности своих покупателей. На полках можно будет найти практически всю линейку растительных масел в спреях: от традиционного подсолнечного до необычных видов - кокосового, авокадо, кунжутного и так далее.

Менеджер по внешнеэкономической деятельности компании Марина Попова отметила, что сейчас проходит тестирование первой партии: специалисты оценивают спрос, вкусовые предпочтения потребителей и собирают обратную связь. «Прежде всего нужно познакомить аудиторию с новым продуктом и рассказать о его преимуществах. В этом мы оказываем необходимую поддержку нашим партнерам», - пояснила она.

Напомним, «Алтария» - алтайский производитель натурального растительного масла в спрее, обладатель знака качества «Сделано в России», многократный призер международных форумов и выставок. Компания вносит свой вклад в реализацию федерального проекта «Экспорт продукции АПК». В 2024 году компания втрое увеличила объемы экспорта благодаря поддержке Российского экспортного центра. Сейчас руководство предприятия ставит задачу выйти на рынки Саудовской Аравии, ОАЭ, Катара и расширить присутствие в Китае.