Среднемесячная заработная плата в Алтайском крае достигла почти 52 тысяч рублей
Среднемесячная заработная плата в Алтайском крае достигла почти 52 тысяч рублей
Подвели итоги образовательной онлайн-программы по продвижению региональных брендов продуктов питания, организованной Министерством сельского хозяйства России, Россельхозбанком и Российским государственным аграрным заочным университетом. Обучение на платформе «Школа фермеров. РСХБ» прошли более 800 участников первого Национального конкурса «Вкусы России» из 66 регионов. В число 10 самых активных участников и призеров вошли сотрудники компаний, представляющих бренд «Алтайская гречка». По словам председателя правления Россельхозбанка Бориса Листова, обучение стало важной частью конкурса «Вкусы России», цель которого – не только реклама региональных брендов, но и помощь в их развитии. «Вкусы России» демонстрируют всей стране уникальные региональные продукты. Многие из них были малоизвестны широкой аудитории. Конкурс же, как хороший кладоискатель, обнаружил кулинарные ценности различных народов и регионов России и сделал их общественным достоянием. И это хороший старт для выхода на федеральный рынок. Однако в дальнейшем нужны активные действия со стороны производителей. Поэтому слушателям школы показали инструменты и решения для продвижения своих брендов. А самые активные участники получат конкретную помощь в популяризации своей продукции», – отметил Борис Листов. Как сообщили в управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, также победителями Школы стали Башкирский выдержанный сыр, вино из Севастополя, мордовская ватрушка кургоня, хлеб Чусовской, Харабалинский картофель, Крымский сыр, Бурятские буузы (позы), Волгоградское горчичное масло, Луховицкий кларий. С сегодняшнего дня они начинают получать призы, которые помогут в развитии своих брендов. Среди них: контекстная реклама, реклама в социальных сетях и публикации о продукции у известных блогеров. Свою обратную связь и оценку дадут 20 российских рестораторов по итогам дегустации каждого продукта. Также производители смогут получить персональную консультацию известного питерского ресторатора и совладельца ресторана «Commons» в Санкт-Петербурге Антона Абрезова, имеющего опыт работы с целым рядом российских и зарубежных ресторанов и кулинарных школ.
|