18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Подвели итоги образовательной онлайн-программы по продвижению региональных брендов продуктов питания, организованной Министерством сельского хозяйства России, Россельхозбанком и Российским государственным аграрным заочным университетом. Обучение на платформе «Школа фермеров. РСХБ» прошли более 800 участников первого Национального конкурса «Вкусы России» из 66 регионов. В число 10 самых активных участников и призеров вошли сотрудники компаний, представляющих бренд «Алтайская гречка».

По словам председателя правления Россельхозбанка Бориса Листова, обучение стало важной частью конкурса «Вкусы России», цель которого – не только реклама региональных брендов, но и помощь в их развитии.

«Вкусы России» демонстрируют всей стране уникальные региональные продукты. Многие из них были малоизвестны широкой аудитории. Конкурс же, как хороший кладоискатель, обнаружил кулинарные ценности различных народов и регионов России и сделал их общественным достоянием. ​И это хороший старт для выхода на федеральный рынок. Однако в дальнейшем нужны активные действия со стороны производителей. Поэтому слушателям школы показали инструменты и решения для продвижения своих брендов. А самые активные участники получат конкретную помощь в популяризации своей продукции», – отметил Борис Листов.

Как сообщили в управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, также победителями Школы стали Башкирский выдержанный сыр, вино из Севастополя, мордовская ватрушка кургоня, хлеб Чусовской, Харабалинский картофель, Крымский сыр, Бурятские буузы (позы), Волгоградское горчичное масло, Луховицкий кларий.

С сегодняшнего дня они начинают получать призы, которые помогут в развитии своих брендов. Среди них: контекстная реклама, реклама в социальных сетях и публикации о продукции у известных блогеров. Свою обратную связь и оценку дадут 20 российских рестораторов по итогам дегустации каждого продукта. Также производители смогут получить персональную консультацию известного питерского ресторатора и совладельца ресторана «Commons» в Санкт-Петербурге Антона Абрезова, имеющего опыт работы с целым рядом российских и зарубежных ресторанов и кулинарных школ.

Справка

В конкурсе «Вкусы России» региональный бренд «Алтайская гречка» представили три производителя - мельничный комплекс «Роса» (ТМ «Алтайская сказка»), акционерные общества «Алтайская крупа» (ТМ «Гудвилл») и «Целина» (ТМ «Целина»). Конкурс создан для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Представить региональные бренды на конкурсе могут сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК. Генеральным партнером конкурса и учредителем номинации «Загляните на огонек» для брендов, оказывающих влияние на развитие туристического потенциала территории, выступает Россельхозбанк. Кроме того, курируют различные номинации и оказывают содействие в популяризации брендов розничная сеть «Магнит» – партнер конкурса и учредитель номинации «Нас выбирают» и ОАО «РЖД» – партнер конкурса и учредитель номинации «Кулинарное наследие». Также партнером конкурса выступает АО «Росагролизинг».