18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Компания "Медиалогия" подготовила и опубликовала медиарейтинг губернаторов за май 2019 года. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 51 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. В мае губернатор Алтайского края Виктор Томенко несколько сдал позиции относительно апреля, опустившись в медиарейтинге на 7 позиций. Тем не менее, рейтинг Виктора Томенко остается достаточно высоким. По итогам прошедшего месяца алтайский губернатор вошел в верхнюю часть рейтинга, заняв 31 позицию из 85.

Отметим, что медиарейтинг Виктора Томенко на протяжении 8 последних месяцев находится в верхней части рейтинга в диапазоне 24-40 позиция.

В Сибирском федеральном округе Виктор Томенко стал одним из трех ведущих медиафигур, возглавляющих регионы.

Эксперты медиарейтига отметили несколько ключевых событий с участием Виктора Томенко наиболее освещаемых в СМИ в период рассматриваемого рейтинга. В Барнауле прошло открытие нового координационного центра СФО по подготовке волонтеров для празднования юбилея 75-ой годовщины победы в Великой Отечественной войне. Глава региона Виктор Томенко приветствовал всех участников торжественного мероприятия, посвященного открытию окружного координационного центра. Также СМИ сообщали, что губернатор Алтайского края Виктор Томенко дал поручение краевому правительству и ведомствам изучить возможность приобрести в собственность региона проблемный "Иткульский спиртзавод", действующий в Зональном районе. Помимо этого, Виктор Томенко принял участие в масштабном празднике "Цветение маральника" на территории особой экономической зоны "Бирюзовая Катунь"

Справка

Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.

На сегодняшний день Медиалогия является лидером в мониторинге и анализе СМИ. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 51 тысяч издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7. Медиалогия автоматически обрабатывает 500 000 сообщений СМИ и 50 000 000 сообщений соцмедиа в сутки,

МедиаИндекс - показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.

Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR.

Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ.

Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.

Формула МедиаИндекса имеет 3 основных составляющих:

Индекс цитируемости

Это базовый качественный показатель, который учитывает количество ссылок на материалы СМИ, влиятельность цитирующих ресурсов, и не учитывает самоцитирование.

Позитив | Негатив

Это качественный показатель характера упоминания того или иного объекта в сообщении. В этот показатель включена также "ценность" публикации для объекта с учетом следующих параметров: а) главная или эпизодическая роль объекта, b) наличие прямой речи, с) наличие иллюстрации, d) наличие экспрессивности заголовка.

Заметность сообщения

Этот кумулятивный параметр учитывает "рекламный эквивалент" публикации в зависимости от номера полосы, объёма сообщения, а также тиража, посещаемости.