1,8 миллиарда рублей вложили в строительство и капитальный ремонт в Алтайском крае
1,8 миллиарда рублей вложили в строительство и капитальный ремонт в Алтайском крае
Об этом ведущий российский эксперт в области туризма заявила на празднике «Цветение маральника», открывающего летний туристический сезон в Алтайском крае. Он состоялся накануне на территории особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь». По мнению исполнительного директора Ассоциации туроператоров России Майи Ломидзе, Алтайский край привлекает уникальными особенностями. «Все регионы Сибири разные, но то, что есть в Алтайском крае, есть только здесь, и с этим стоит познакомиться», - подчеркнула Майя Ломидзе. Данные за 2014 год. Источник: Управление Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов. Как сообщает пресс-служба администрации региона, в прошедшем году в Алтайском крае функционировали 946 туристических предприятий, из которых около 690 оказывали гостям и жителям региона услуги размещения. Турпоток в регионе превысил 1,6 млн. человек. Отдых туристов обеспечивали 239 гостиниц, отелей, мотелей, хостелов, 44 санаторно-курортных учреждения, 178 сельских «зеленых» домов, 162 турбазы и организации отдыха. За последний год введено в эксплуатацию 35 новых средств размещения на территории 4 городов и 11 районов Алтайского края. В настоящее время средства размещения региона готовы единовременно принять в летний турсезон более 47 тыс. человек, а в зимний период - порядка 19 тыс. человек. По мнению экспертов, современные макроэкономические условия неизбежно приведут к повышению спроса на внутренний турпродукт в наступившем году. Эта тенденция уже отчетливо наблюдалась в зимнем сезоне. Прогнозируемое увеличение турпотока в 2015 году ожидается на уровне 15-20%.
Майя Ломидзе с нетерпением ждет, когда Алтайский край «дотянется» до более платежеспособного, чем сегодня, туриста. Фото из архива Doc22.ru По данным исследований, около 70 процентов туристов и отдыхающих, приезжающих в Алтайский край, – это жители ближайших сибирских городов: Новосибирска, Кемерово, Томска, Омска, Тюмени. Задача на будущее - изменить географическую структуру турпотока, привлечь в Алтайский край жителей удаленных регионов, в первую очередь - из крупных городов европейской части России. Как отметила Майя Ломизе, показатель уровня развития туризма в регионе фомируется в первую очередь масштабами внутреннего въездного туризма, а оно начинается с привлечения гостей из близлежащих регионов. - И Алтайский край эту задачу уже выполнил. Сибирь сюда едет. Дальше необходимо выходить на другие рынки. Чтобы дотянуться до более платежеспособного туриста, нужно как можно больше информации обо всех вкусностях, красотах и возможностях Алтайского края, - сказала она. - Второе необходимое условие – транспортная доступность. Это субсидирование авиарейсов в Алтайский край, снижение стоимости проезда, и туроператорское сообщество готово к этому подключиться в любых удобных форматах, - подчеркнула Ломидзе. |