18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

В ближайшее время алтайские отельеры намерены расширить географию и отраслевую принадлежность членов своего объединения.

Решение о вступлении руководство Ассоциации «Алтайское гостеприимство» окончательно приняло во время последнего визита в край руководителя Российской гостиничной ассоциации (РГА) Геннадия Ламшина, приехавшего в Барнаул в начале декабря прошлого года.

Напомним, что идея объединения возникла летом 2010 года на совещании директоров барнаульских гостиниц - «Барнаул», «Александр Хаус», «Центральная», «Колос», «Турист», «Ника» и др. 

Идея создания Алтайской региональной Ассоциации «Алтайское гостеприимство» была одобрена краевыми и городскими властями. В марте 2012 года Алтайская региональная Ассоциация «Алтайское гостеприимство» получила аттестат аккредитации на проведение работ по классификации гостиниц.

В октябре 2012 года Ассоциация получила лицензию на образовательную деятельность. Было проведено обучение с горничными, администраторами, директорами гостиниц, организованы мастер-классы и выездные обучающие мероприятия.

По словам руководитель Ассоциации «Алтайское гостеприимство» Александра Ненашева, в минувшем году к объединению присоединились новые отельеры из Барнаула, Бийска, Белокурихи, других территорий Алтайского края.

- География Ассоциации расширяется. Впрочем, планируется, что расширится и отраслевое представительство в составе Ассоциации «Алтайское гостеприимство», - отметил Ненашев.

Doc22.ru Александр Ненашев на практике демонстрирует пример алтайского гостеприимства.

Александр Ненашев на практике демонстрирует пример алтайского гостеприимства.

Исполнительный директор «Алтайского гостеприимства» Татьяна Малышева, сообщила , что в  ближайших планах объединения – проведение обучение и переподготовки, повышения квалификации для специалистов гостиничной отрасли в Алтайском крае. «Еще достаточно много персонала, который должен пройти через созданную систему подготовки кадров», - заметила Татьяна Малышева, сообщив, что Ассоциация намерена укреплять сотрудничество с предприятиями-поставщиками услуг, а именно поставщиками и производителями текстильной продукции, бытовой химии, предметов гостеприимства и др.

Doc22.ru Татьяна Малышева: учиться, учиться и учиться!

Татьяна Малышева: учиться, учиться и учиться!

Именно этому и было посвящено очередное собрание Ассоциации. Началось оно с того, что руководство Ассоциации «Алтайское гостеприимство»  презентовало свой корпоративный сайт.

А затем поставщики товаров и услуг для предприятий отрасли гостеприимства представили свои возможности, заявив, что готовы вступить в Ассоциацию. 

Doc22.ru Поставщики товаров и услуг готовы доказать алтайским отельерам свои преимущества.

Поставщики товаров и услуг готовы доказать алтайским отельерам свои преимущества.

Такой формат взаимодействия с алтайскими отельерами, по их мнению, позволит более тесно сотрудничать с гостиничниками. Правда, генеральный директор ОАО «Гостиница «Барнаул» Сергей Воронов заявил, что рассчитывать поставщикам на некие привилегии не стоит, а членство в «Алтайском гостеприимстве» является хорошей возможностью продемонстрировать свои реальные конкурентные преимущества, а потребителям их продукции найти добросовестных контрагентов.

Кстати, в условиях широчайшего ассортимента продукции гостиничного сервиса поставщики этой продукции и услуг готовы совместно с Ассоциацией организовать учебу для директоров и заместителей директоров гостиниц, входящих в состав Ассоциации.