В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет
В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет
В Бийском районе в селе Сростки запущен новый завод, выпускающий самые современные асфальтобетонные смеси для ремонта и реконструкции дорожного покрытия. По мнению специалистов дорожного хозяйства, завод уникальный для Алтайского края, да и для Западной Сибири, поскольку производит не только асфальтобетон, но и целую серию различный смесей, в том числе и асфальтогранулбетон. Завод приобретен администрацией Алтайского края для нужд Юго-Восточного ДСУ с тем, чтобы обеспечить высокое качество покрытия при проведении дорожно-строительных и ремонтных работ на федеральных и региональных автомобильных трассах. Он создан совместно немецкими и омскими специалистами и оснащен самым современным импортным и отечественным оборудованием. Новый завод. Фото ФКУ Упрдор «Алтай» - В мае текущего года оборудование было доставлено из Германии и Омска, к июлю смонтировано, затем в течение месяца шло тестирование и сейчас завод уже выпускает смеси, постепенно выходя на проектную мощность, - рассказал на заседании Научно-технического совета при управлении по транспорту и дорожному хозяйству Главстроя Алтайского края начальник Управления федеральных дорог «Алтай» Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ в Алтайском крае и Республике Алтай Ярослав Долинский. Начальник ФКУ Упрдор «Алтай» Ярослав Долинский Завод универсальный с высокой производительностью - 120 тонн асфальтобетонной смеси в час. По словам представителя подрядчика, коммерческого директора ООО «Стройсервис» (г. Омск) Евгения Вагнера, сейчас он выпускает в промышленном объеме смесь для автомобильной дороги федерального значения «Чуйский тракт» на участке Бийск — Горно-Алтайск. - Завод европейского уровня, поэтому его продукция соответствует всем европейским нормам, но с учетом наших сибирских особенностей, - отметил Евгений Вагнер. - Установка одновременно может выпускать два-три вида смеси. Причем она производит влажные смеси, которые можно возить на большие расстояние и использовать в разных районах края. Думаю, что с учетом серьезных объемов дорожно-строительных работ, которые ежегодно проводятся в Алтайском крае, завод будет загружен на 120-150 процентов. По мнению начальника КГКУ «Алтайавтодор» Василия Мотуза уникальность этого завода в том, что он универсальный и может производить все виды смесей: холодные, горячие, теплые, битумноминеральные и даже цементобетон. начальник КГКУ «Алтайавтодор» Василий Мотуз - То есть он многофункциональный и в зависимости от того, какие строительные материалы нужны, такие он и выпускает, - пояснил Василий Мотуз. - Установка полностью автоматизирована и поэтому быстро переключается на выпуск нужной смеси. Еще одно преимущество этого завода - он мобильный и его можно достаточно быстро перевезти в другую территориальную зону края, там где планируется строить крупные дорожные объекты. А в планах такие проекты есть — это и автомобильный обход города Барнаула, обход города Рубцовска. |