18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

В Бийске прошло заседание Научно-технического совета при управлении по транспорту и дорожному хозяйству Главстроя Алтайского края. Участники заседания обсудили перспективы развития горизонтально дорожной разметки, опыт применения деформационных швов на мостовых переходах, а также возможность использования асфальтогранулбетона для приготовления асфальтобетонных и других смесей. В заседании приняли участие более 40 экспертов в сфере дорожного строительства, руководители дорожных управлений края, представители подрядных организаций.

- Выездное заседание неслучайно проходило в Бийске — недавно здесь был запущен новый асфальтобетонный завод, выпускающий самые современные асфальтобетонные смеси для дорожного покрытия, - отметил начальник Управления федеральных дорог «Алтай» Федерального дорожного агентства Ярослав Долинский. - Мы не только побывали на заводе, но и обсудили наиболее актуальные проблемы дорожного строительства: технологии  нанесения дорожной разметки, применение деформационных швов при строительстве и ремонте мостовых сооружений.

Doc22.ru Начальник Управления федеральных дорог «Алтай» Федерального дорожного агентства Ярослав Долинский

Начальник Управления федеральных дорог «Алтай» Федерального дорожного агентства Ярослав Долинский

Научно-технический совет был создан при управлении по транспорту и дорожному хозяйству Главстроя Алтайского края, чтобы активнее продвигать современные технологии в дорожное строительство. По словам Ярослава Долинского, это дает свои результаты. За последние годы алтайские дорожники стали использовать много новых материалов, оборудования и новейших технологий при проведении строительных и ремонтных работ. Сегодня активно применяется на дорогах края тонкослойное покрытие новочип. Сейчас его укладывают на трассе Барнаул-Новосибирск. Очень хорошо зарекомендовала себя технология холодного ресайклинга — регенерации старых дорожных «одежд». В настоящее время она применяется при восстановлении дорог в Троицком, Целинном районах. Эти темы обсуждались на заседаниях научно-технического совета в 2014-2015 году как перспективные, а сейчас такие технологии уже активно «работают» в крае, куплена новая техника, обучены специалисты, приобретаются и производятся новые материалы. В частности, в Алтайском крае освоено производство современных латексных эмульсий, полимербитумных вяжущих материалов.

Doc22.ru Установка барьерного ограждения на Чуйском тракте в Троицком районе

Установка барьерного ограждения на Чуйском тракте в Троицком районе

Doc22.ru Установка водоотводных стоков на Чуйском тракте в Троицком районе

Установка водоотводных стоков на Чуйском тракте в Троицком районе

- Еще в середине 2000 годов Правительством РФ была поставлена задача привести все федеральные дороги в стране в нормативное состояние, - подчеркнул Ярослав Долинский. - В Алтайском крае две федеральные дороги — М-52 «Чуйский тракт», которая начинается в Новосибирске, проходит через Алтайский край и Республику Алтай и заканчивается на границе с Монголией, и А-322 из Барнаула до границы с Республикой Казахстана. Сегодня соответствие этих дорог федеральным нормативам составляет около 75%, к 2018 году нам нужно выйти на 85% соответствия и это будет сделано. Прежде всего это касается обеспечения безопасности, прочности, ровности, коэффициента сцепления на дорогах, нанесения разметки и благоустройства. Задачи выполняются за счет капитального ремонта дорожной одежды и обычного ремонта. Кроме того, реализуется федеральная целевая программа по развитию Чуйского тракта. В рамках нее уже построено несколько современных объектов: участок дороги на Новосибирск, первая очередь обхода города Бийска и сейчас идет реконструкция узкого места Чуйского тракта — моста через реку Чумыш в Тальменском районе Алтайского края. Ввод этого объекта запланирован на 2017 год.

Справка. На строительство и реконструкцию федеральных трасс в Алтайском крае в 2016 году будет направлено 3,2 млрд рублей. Общий объем инвестиций в дорожное хозяйства региона превысит 12 млрд рублей.