18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

О своем отношении к инициативе Министерства образования и науки глава региона Александр Карлин высказался на заседании Попечительского совета АлтГУ, председателем которого он является:

- Я – за опорный вуз. Будь моя воля, я бы все государственные вузы сделал опорными и всем бы дал по 200 миллионов, которые обещаны. На мой взгляд, надо было провести внятную общественную дискуссию, прежде чем принимать подобные решения. Мне, как руководителю региона, вовсе не греет душу перспектива создания одного сильного вуза и потеря других. Мы будем усиливать каждый вуз, но не за счет ослабления других. Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Лучше то, что мы имеем. С гарантированной сметой, с определенным лимитом по набору, с внятным раскладом по профессиям.

Главного попечителя АлтГУ Александра Карлина инициатива минобрнауки не радует. Слева – ректор АлтГУ Сергей Землюков. Фото пресс-службы АлтГУ.

Главного попечителя АлтГУ Александра Карлина инициатива минобрнауки не радует. Слева – ректор АлтГУ Сергей Землюков. Фото пресс-службы АлтГУ.

Как бы то ни было, опорному вузу в Алтайском крае быть. Если министерство образования посмотрит чуть-чуть на критерии, бонусы, профессиональные группы, содержание подготовки тех или иных специалистов.

Говоря о перспективах развития науки в регионе, Карлин отметил, что работа над созданием в Алтайском крае Федерального научного центра продолжается. При этом уже решен вопрос об организации в регионе Федерального научного центра аграрного профиля, куда интегрированы все институты Россельхозакадемии.