Жителей Алтайского края стали в 12 раз чаще приглашать на работу в Китай
Жителей Алтайского края стали в 12 раз чаще приглашать на работу в Китай
![]() Такое мнение высказал депутат Госдумы РФ от Алтайского края, член комитета по охране здоровья Александр Прокопьев, комментируя принятые накануне Госдумой РФ в третьем чтении соответствующие поправки в закон «О рекламе» и КоАП, разработанные Федеральной антимонопольной службой. Прокопьев считает, что ужесточение требований к рекламе БАДов поможет всем: и рекламодателям, и рекламораспространителям, и потребителям рекламы. - Важно, что теперь ответственность за недобросовестную рекламу будут нести не только рекламодатели, но и рекламораспространители. К сожалению, рекламодатели зачастую являются фирмами-однодневками, которые невозможно привлечь к ответственности и которые дискредитируют добросовестных производителей. Ответственность рекламораспространителя в данном случае послужит дополнительным фильтром от мошенников. Принятый в третьем чтении законопроект по сути - первый серьезный документ, направленный на регулирование рынка БАД и борьбу с недобросовестными производителями, и он, безусловно, необходим, - считает депутат. По словам Прокопьева, нарушений в сфере рекламы БАД со стороны недобросовестных производителей с каждым годом становится все больше. Так, по данным заместителя главы ФАС Андрея Кашеварова, в 2012 году количество нарушений в сфере рекламы БАД составило 13% от общего числа нарушений, что является существенной цифрой. Депутат отметил, что реклама продукции должна быть, это законы рынка. Но она должна быть обязательно достоверной, а особенно в сфере, где речь идет о здоровье граждан. Он выразил уверенность в том, что ФАС, в случае одобрения законопроекта верхней палатой парламента и подписанием его президентом, будет тщательно следить за исполнением этих норм, а это, в свою очередь, будет способствовать упорядочиванию рынка. Принятый в трех чтениях законопроект также устанавливает необходимость указания в рекламе БАД того, что они не являются лекарственными средствами, определяется длительность предупреждения и минимальный размер рекламной площади во время рекламы на радио, телевидении и в печатных СМИ. |