18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

В течение текущего года специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) проводили регулярный мониторинг качества оказания госуслуг в сфере кадастрового учёта, соблюдения сроков оказания услуг, а также сервиса и культуры обслуживания среди представителей бизнес-сообщества региона, обратившихся к специалистам Кадастровой палаты.

Основная цель проводимых опросов - получение обратной связи от жителей региона, а также представителей бизнес-сообщества, формирование объективной оценки эффективности реализуемых мероприятий в области повышения качества и доступности госуслуг, а также дальнейшего совершенствования процесса взаимодействия при оказании государственных услуг Росреестра.

Мониторинг осуществлялся посредством телефонного опроса респондентов и проведения регулярных опросов заявителей в офисах приема-выдачи документов Филиала. Специалисты Кадастровой палаты задавали вопросы относительно времени ожидания, сроков оказания услуг, сроков подготовки документов для постановки объектов недвижимого имущества на кадастровый учет, а также обращались с просьбой оценить компетентность специалистов, осуществляющих прием документов.

В опросах приняли участие более 2,5 тыс. респондентов, среди которых более 400 представителей юридических лиц и индивидуальные предприниматели региона. Больше половины участников опросов оценили качество оказания услуг в офисах Кадастровой палаты.

43% участников опросов обращались в Кадастровую палату с заявлениями о регистрации прав на недвижимость, 13% – за осуществлением государственного кадастрового учёта недвижимого имущества, 44% – за получением сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Кроме того, 92% респондентов остались довольны уровнем обслуживания в офисах приема-выдачи документов Кадастровой палаты, 8% считают его удовлетворительным. Среднее время ожидания в офисах Кадастровой палаты на получение услуг Росреестра, по мнению заявителе, в 2017 году не превышало 1 минуты.

Порядка 300 предпринимателей оценили качество оказания услуг в офисах краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (МФЦ) и указали сроки подготовки документов на кадастровый учет. Так, респонденты положительно оценили:

  • график работы филиалов МФЦ - 95% участников опросов;
  • профессионализм сотрудников МФЦ - 88%.

Большинство представителей бизнес-сообщества края, участвовавших в опросе, определили средний срок подготовки отдельных видов документов на кадастровый учет в 15 дней. Так, по мнению 70% респондентов в 15 дней укладываются кадастровые инженеры при подготовке межевого плана. 53% считают, что подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории также занимают не больше 15 дней. 68% опрошенных отмечают такие же сроки присвоения адреса земельному участку (получение постановления).

Все проведенные опросы позволили дать объективную оценку жителями региона и предпринимателями качеству оказания Кадастровой палатой государственных услуг в сфере кадастрового учета и регистрации прав и ее участию в мероприятиях по развитию инвестиционной привлекательности края.