18+

По данным Банка России в Алтайском крае за 4 месяца 2018 года кредитные организации предоставили заемщикам более 85 млрд рублей, что на 15 млрд рублей превышает показатели аналогичного периода прошлого года

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

В Алтайском крае подвели предварительные итоги III торгово-продовольственной биржи деловых контактов «АлтайПродМаркет». Как сообщили в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, на бирже проведено 396 прямых переговоров  между представителями торгового бизнеса и алтайскими товаропроизводителями. Участие в закупочных сессиях приняли представители 120 организаций торговли и общественного питания из 12 регионов России.

Всего масштабный форум собрал свыше 600 участников — представителей  производителей продовольственной продукции и оборудования из Алтайского края, торговых оптовых и розничных сетей из регионов России и из-за рубежа. В нем приняли участие 80 предприятий АПК региона, 4 научных учреждения, в том числе федеральный Центр агробиотехнологий, 12 производителей оборудования. В числе 120 организаций торговли и общественного питания - сетевые компании международного - «Ашан», «Метро Кэш энд Керри», федерального - «Лента», «Магнит», «Пятерочка», межрегионального и регионального уровней - «Мария-Ра», «Холидей», «Аникс», «Быстроном», «Командор», «Грильница», «Сковородовна», «Бахетле», а также представители локальных сетей и оптовых компаний.

- Основный интерес ритейла был обращен к производителям брендовой алтайской продукции: сыра, молочной продукции, круп, муки. Также в этом году закупщики готовы были рассматривать различные варианты организации поставок свежей мясной продукции, производство которой активно развивают крестьянские (фермерские) хозяйства региона. В закупочных сессиях участвовали компании, представляющие основные федеральные и региональные розничные сети, а также торговые предприятия Новосибирска, Красноярска, Якутии, Сахалина, - рассказали специалисты управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.

Doc22.ru «АлтайПродМаркет» собрал в этом году более 600 участников со всей страны и из-за рубежа.

«АлтайПродМаркет» собрал в этом году более 600 участников со всей страны и из-за рубежа.

По мнению руководителя группы региональных закупок компании «Ашан» Анны Трушиной, организация биржи деловых контактов была на высоком уровне. «Нам была предоставлена возможность познакомиться с большим ассортиментом продуктов питания, выпускаемых на территории края. Интересны новинки пищевой промышленности, чему был посвящен отдельный стенд. Уверена, торговля и производители получат положительный эффект от такого взаимодействия», - считает она.

Напомним, что в этом году алтайские производители представили на бирже около 100 новинок. Это импортозамещающие сыры «Фетачини», «Маскарпоне», «Фета»,  «Моцарелла», «Ромбер Премиум», «Качокавалло», «Проволоне», 20 образцов функционального питания, которые презентовали ученые АлтГТУ, а также препараты и пробиотики для животноводства, биоконсерванты для кормов, разработанные в АлтГУ. На «АлтайПродМаркете-2017» впервые работала  специализированная экспозиция «Наука — бизнесу».

Потенциальных покупателей интересовали не только новинки, но и традиционные алтайские мука, крупы, макароны, растительные масла, напитки, мясо, мед, кондитерские изделия. Именно за этими продуктами на «АлтайПродМаркет» приехали представители Сахалина. «Мы знаем, что все это в Алтайском крае есть и достаточно высокого качества. Поэтому наша задача на бирже найти поставщиков и заключить договоры, чтобы собрать контейнер необходимой на Сахалине продукции» - рассказала специалист АО «Совхоз «Заречное» из Сахалинской области Алена Камнева.

Doc22.ru Алтайские производители представили на бирже около 100 новинок — от импортозамещающих сыров до научных разработок препаратов для животноводства.

Алтайские производители представили на бирже около 100 новинок — от импортозамещающих сыров до научных разработок препаратов для животноводства.

В работе биржи участвовали специалисты свыше 30 компаний сферы общественного питания: от комбинатов школьного питания до ресторанов. Также гостями мероприятия стали представители Сибирской Федерации рестораторов и отельеров из Новосибирска.

- Мне очень понравилось мероприятие – масштабное и весьма продуктивное, - поделилась впечатлениями вице-президент Сибирской Федерации рестораторов и отельеров Евгения Вторушина. - Мы бы хотели, чтобы предприятия общественного питания Новосибирска было как больше использовали алтайские сыры. Мы уже провела предварительно переговоры с некоторыми производителями. Кроме того, мы смогли подобрать здесь оборудование для частных сыроварен.

Все достигнутые договоренности в ходе закупочных сессий сейчас отрабатываются специалистами компаний, участвовавших в переговорах и закупочных сессиях.

Руководитель Бийского бизнес-инкубатора Евгений Пазников считает, что поставленные цели к участию в бирже деловых контактов достигнуты.

«АлтайПродМаркет» для Бийского бизнес-инкубатора стал хорошей площадкой для представления и продвижения продукции наших компаний-резидентов. На бирже деловых контактов мы презентовали сам бизнес-инкубатор как объект инновационной инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также разработки и продукцию компаний-резидентов - продукты функционального питания на основе экологически чистого растительного сырья Алтайского края, технологии их производства и аппаратурное оформление. Отличная деловая атмосфера способствовала развитию партнерских отношений. Сейчас нужно отработать все контакты», - подчеркнул Евгений Пазников.