18+

По данным Банка России в Алтайском крае за 4 месяца 2018 года кредитные организации предоставили заемщикам более 85 млрд рублей, что на 15 млрд рублей превышает показатели аналогичного периода прошлого года

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

В Алтайском крае состоялась III торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет», в которой приняли участие более 80 предприятий АПК региона, четыре научных учреждения, в том числе федеральный Центр агробиотехнологий, 12 производителей оборудования, а также более 90 организаций торговли и общественного питания. «АлтайПродМаркет является своеобразным катализатором процесса расширения рынка алтайского продовольствия. Опыт прошлых лет показал эффективность такого формата взаимодействия партнеров», - отметил в приветственном слове Губернатор Алтайского края Александр Карлин.

Приветственное письмо главы региона к участникам на торжественном открытии III торгово-продовольственной биржи зачитал первый заместитель Председателя Правительства Алтайского края Александр Лукьянов. «Традиционно форум собрал широкий состав участников: здесь представлен масштабный агропродовольственный комплекс Алтайского края, ведущие торговые сети, а также оптово- розничные организации из различных регионов. Впервые мы пригласили на форум алтайских производителей оборудования для пищевой промышленности. Широко представлены научные организации с их современными разработками, готовыми к внедрению в производство. В начале текущего года мы запустили электронную версию биржи - сайт «Алтайпрод.ру» как элемент формирования цифровой экономики. В режиме реального времени любой покупатель может выбрать товар, поставщика и тут же связаться с отделами продаж. Благодарю участников и гостей форума за огромную работу, которая позволяет каждому жителю России реализовать свое право на качественные и безопасные продукты. Убежден, что прямые контакты, живое общение, презентации еще больше сблизят нас и будут способствовать дальнейшему сотрудничеству», - передал он слова Губернатора.

Doc22.ru В Алтайском крае состоялась III торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет», в которой приняли участие более 80 предприятий АПК региона, четыре научных учреждения, в том числе федеральный Центр агробиотехнологий, 12 производителей оборудования, а также более 90 организаций торговли и общественного питания. На торжественном открытии биржи Александр Лукьянов зачитал приветственное письмо Губернатора Алтайского края.

На торжественном открытии биржи Александр Лукьянов зачитал приветственное письмо Губернатора Алтайского края.

В «АлтайПродМаркете-2017» приняли участие около 80 предприятий агропродовольственного комплекса Алтайского края, которые представили полный ассортимент продуктов питания, которые производятся сегодня в регионе. Это сыры и молочную продукция, мука, крупы и макароны, растительные масла, напитки, мясо и мясопродукты, рыбу, хлебную и кондитерскую продукцию, мед и продукцию пчеловодства, а также оборудование для их производства. В бирже деловых контактов участвовали свыше 90 организаций торговли и общественного питания. В их числе отраслевые общественные объединения сферы торговли и услуг, сетевые компании международного - «АШАН», «Метро Кэш энд Керри», федерального - «Лента», «Магнит», «Пятерочка», межрегионального и регионального уровней -«Мария-Ра», «Холидей», «Аникс», «Быстроном», «Командор», «Грильница», «Сковородовна», «Бахетле», а также представители локальных сетей и оптовых компаний.

- «АлтайПродМаркет» - важный и полезный форум, настоящий праздник бизнес-сообщества, - отметил директор по специальным проектам Ассоциации компаний розничной торговли Евгений Великанов. - Здесь традиционно много участников, представлены регионы и России, и Китая. Ассоциация компаний розничной торговли, объединяющая крупнейшие российские торговые сети, уже в третий раз принимает участие в «АлтайПродМаркете». На развитие бизнеса существенное влияние оказывают три фактора: деловая репутация, а также наличие хороших бизнес-контактов и постоянное обучение. Развитию бизнес-контактов и обучению предпринимателей способствуют такие вот форумы. Очень хорошо, что в Алтайском крае руководство региона уже в третий раз организует биржу деловых контактов, а бизнес-сообщество проявляет к ней активный интерес. Мы видим, что «АлтайПродМаркет» приносит конкретные результаты и способствует развитию потребительского рынка Алтайского края.

Doc22.ru В Алтайском крае состоялась III торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет», в которой приняли участие более 80 предприятий АПК региона, четыре научных учреждения, в том числе федеральный Центр агробиотехнологий, 12 производителей оборудования, а также более 90 организаций торговли и общественного питания. На бирже деловых контактов прошла презентация продовольственной продукции, которую сегодня производят в Алтайском крае.

На бирже деловых контактов прошла презентация продовольственной продукции, которую сегодня производят в Алтайском крае.

В этом году на бирже деловых контактов алтайские производители представили около 100 новинок свой продукции. Больше всего новинок было в разделе «Сыры и молочная продукция». Завод плавленых сыров «Плавыч» представил импортозамещающие аналоги европейских сыров «Фетачини», «Маскарпоне», «Фета» и «Моцарелла». АО «Барнаульский молочный комбинат» презентовал 4 вида сыра Romber Premium: выдержанный, с пажитником, с козьим молоком, полужирный, а также молоко в упаковке удобного, так называемого, «семейного» объема. Частные сыровары продемонстрировали аналоги итальянских сыров Качокавалло Алтайский и Проволоне Алтайский, а фермерское хозяйство Кокориных - линейку сыров с белой плесенью.

Много новинок представили и участники новой специальной экспозиции «Наука — бизнесу» - Федеральный алтайский научный центр агробиотехнологий и алтайские вузы. Так, Институт биотехнологии, пищевой и химической инженерии АлтГТУ презентовал 20 образцов функционального питания. Это хлеб с полезными добавками, вторые блюда, овощные десерты и напитки. АлтГУ показал разработки в области сельского хозяйства: препараты и пробиотики для животноводства, биоконсерванты для кормов и посадочный материал.

Doc22.ru В Алтайском крае состоялась III торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет», в которой приняли участие более 80 предприятий АПК региона, четыре научных учреждения, в том числе федеральный Центр агробиотехнологий, 12 производителей оборудования, а также более 90 организаций торговли и общественного питания. На «АлтайПродМаркете» было представлено более 100 новинок продукции алтайских производителей.

На «АлтайПродМаркете» было представлено более 100 новинок продукции алтайских производителей.

- Сегодня уже становится доброй традицией в Алтайском крае проводить такие выставки. И это не случайно, ведь наш регион является донором по производству сельскохозяйственной продукции и готовых продуктов питания. Конечно, брендом, славой и визитной карточкой Алтайского края давно уже считаются все продукты, которые мы производим: крупы, алтайские сыры, масло, мед и многое другое. Причина тому - высокое качество этих товаров. В этом убедилась и другие регионы России, и Москва, и более 20 стран зарубежья, - отметил в приветственном слове к участникам форума заместитель председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания Сергей Серов.

Сотрудничеству алтайских производителей с другими странами и, прежде всего, с Китаем была посвящена отдельная секция форума - «Возможности и перспективы экспорта продовольствия в Китай». Эксперты и участники рынка обсудили проблемы выхода российской продукции на экспортный рынок и возможности их решения. Как отметил совладелец и директор по маркетингу консалтинговой компании UCHINA Артем Жданов, у Алтайского края уже наработан хороший опыт работы на китайском рынке. «Сегодня регион поставляет в КНР муку, растительное масло, мед, но пока не в больших объемах. Алтайским производителям, желающим выйти на китайский рынок, стоит обратить внимание на детские товары, поскольку в Китае семьям разрешили заводить второго ребенка и эта сфера будет развиваться», - посоветовал эксперт.

В качестве положительного примера эффективной работы с зарубежными партнерами Артем Жданов привел компанию Алейскзернопродукт, которая открыла в Китайской народной республике свой филиал и успешно продвигает свою продукцию в этой стране.

Обсудили участники форума и развитие Интернет-торговли. По мнению председателя комитета по стандартизации Ассоциации компаний интернет-торговли Александра Логунова, за этим направлением — будущее. «Объем рынка интернет-торговли в России в первом полугодии 2017 года вырос на 22% по сравнению с первым полугодием 2016 года и составил 498 млрд рублей. Рынок продолжает уверенно расти. Он-лайн предложения алтайских производителей сегодня являются эффективным инструментом продвижения продукции. Но сегодня главное — защитить российских производителей от Интернет-поставок зарубежной продукции, которая осуществляется практически беспошлинно», - отметил он.

Doc22.ru В Алтайском крае состоялась III торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет», в которой приняли участие более 80 предприятий АПК региона, четыре научных учреждения, в том числе федеральный Центр агробиотехнологий, 12 производителей оборудования, а также более 90 организаций торговли и общественного питания. Александр Логунов: Он-лайн предложения алтайских производителей сегодня являются эффективным инструментом продвижения продукции.

Александр Логунов: Он-лайн предложения алтайских производителей сегодня являются эффективным инструментом продвижения продукции.

Важной частью биржи деловых контактов стали и традиционные закупочные сессии - деловые переговоры участников и посетителей по поставкам продукции с целью заключения предварительных договоров и соглашений. В краевом управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям отметили, что в закупочных сессиях участвовали около 20 торговых организаций.

Справка. Торгово-продовольственную биржу деловых контактов «АлтайПродМаркет» в регионе проводят с 2014 года. Она служит площадкой для решения актуальных вопросов импортозамещения. Главной задачей биржи остается содействие продвижению продукции предприятий региона за пределы Алтайского края, расширение ассортиментной линейки на торговых полках в магазинах края. Во время II торгово-продовольственной биржи в 2015 году зафиксировано более 850 прямых переговоров алтайских производителей с потенциальными партнерами, подписано более 160 договоров о поставках продукции.