18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

В Алтайском крае состоялась III торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет», в которой приняли участие более 80 предприятий АПК региона, четыре научных учреждения, в том числе федеральный Центр агробиотехнологий, 12 производителей оборудования, а также более 90 организаций торговли и общественного питания. «АлтайПродМаркет является своеобразным катализатором процесса расширения рынка алтайского продовольствия. Опыт прошлых лет показал эффективность такого формата взаимодействия партнеров», - отметил в приветственном слове Губернатор Алтайского края Александр Карлин.

Приветственное письмо главы региона к участникам на торжественном открытии III торгово-продовольственной биржи зачитал первый заместитель Председателя Правительства Алтайского края Александр Лукьянов. «Традиционно форум собрал широкий состав участников: здесь представлен масштабный агропродовольственный комплекс Алтайского края, ведущие торговые сети, а также оптово- розничные организации из различных регионов. Впервые мы пригласили на форум алтайских производителей оборудования для пищевой промышленности. Широко представлены научные организации с их современными разработками, готовыми к внедрению в производство. В начале текущего года мы запустили электронную версию биржи - сайт «Алтайпрод.ру» как элемент формирования цифровой экономики. В режиме реального времени любой покупатель может выбрать товар, поставщика и тут же связаться с отделами продаж. Благодарю участников и гостей форума за огромную работу, которая позволяет каждому жителю России реализовать свое право на качественные и безопасные продукты. Убежден, что прямые контакты, живое общение, презентации еще больше сблизят нас и будут способствовать дальнейшему сотрудничеству», - передал он слова Губернатора.

Doc22.ru В Алтайском крае состоялась III торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет», в которой приняли участие более 80 предприятий АПК региона, четыре научных учреждения, в том числе федеральный Центр агробиотехнологий, 12 производителей оборудования, а также более 90 организаций торговли и общественного питания. На торжественном открытии биржи Александр Лукьянов зачитал приветственное письмо Губернатора Алтайского края.

На торжественном открытии биржи Александр Лукьянов зачитал приветственное письмо Губернатора Алтайского края.

В «АлтайПродМаркете-2017» приняли участие около 80 предприятий агропродовольственного комплекса Алтайского края, которые представили полный ассортимент продуктов питания, которые производятся сегодня в регионе. Это сыры и молочную продукция, мука, крупы и макароны, растительные масла, напитки, мясо и мясопродукты, рыбу, хлебную и кондитерскую продукцию, мед и продукцию пчеловодства, а также оборудование для их производства. В бирже деловых контактов участвовали свыше 90 организаций торговли и общественного питания. В их числе отраслевые общественные объединения сферы торговли и услуг, сетевые компании международного - «АШАН», «Метро Кэш энд Керри», федерального - «Лента», «Магнит», «Пятерочка», межрегионального и регионального уровней -«Мария-Ра», «Холидей», «Аникс», «Быстроном», «Командор», «Грильница», «Сковородовна», «Бахетле», а также представители локальных сетей и оптовых компаний.

- «АлтайПродМаркет» - важный и полезный форум, настоящий праздник бизнес-сообщества, - отметил директор по специальным проектам Ассоциации компаний розничной торговли Евгений Великанов. - Здесь традиционно много участников, представлены регионы и России, и Китая. Ассоциация компаний розничной торговли, объединяющая крупнейшие российские торговые сети, уже в третий раз принимает участие в «АлтайПродМаркете». На развитие бизнеса существенное влияние оказывают три фактора: деловая репутация, а также наличие хороших бизнес-контактов и постоянное обучение. Развитию бизнес-контактов и обучению предпринимателей способствуют такие вот форумы. Очень хорошо, что в Алтайском крае руководство региона уже в третий раз организует биржу деловых контактов, а бизнес-сообщество проявляет к ней активный интерес. Мы видим, что «АлтайПродМаркет» приносит конкретные результаты и способствует развитию потребительского рынка Алтайского края.

Doc22.ru В Алтайском крае состоялась III торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет», в которой приняли участие более 80 предприятий АПК региона, четыре научных учреждения, в том числе федеральный Центр агробиотехнологий, 12 производителей оборудования, а также более 90 организаций торговли и общественного питания. На бирже деловых контактов прошла презентация продовольственной продукции, которую сегодня производят в Алтайском крае.

На бирже деловых контактов прошла презентация продовольственной продукции, которую сегодня производят в Алтайском крае.

В этом году на бирже деловых контактов алтайские производители представили около 100 новинок свой продукции. Больше всего новинок было в разделе «Сыры и молочная продукция». Завод плавленых сыров «Плавыч» представил импортозамещающие аналоги европейских сыров «Фетачини», «Маскарпоне», «Фета» и «Моцарелла». АО «Барнаульский молочный комбинат» презентовал 4 вида сыра Romber Premium: выдержанный, с пажитником, с козьим молоком, полужирный, а также молоко в упаковке удобного, так называемого, «семейного» объема. Частные сыровары продемонстрировали аналоги итальянских сыров Качокавалло Алтайский и Проволоне Алтайский, а фермерское хозяйство Кокориных - линейку сыров с белой плесенью.

Много новинок представили и участники новой специальной экспозиции «Наука — бизнесу» - Федеральный алтайский научный центр агробиотехнологий и алтайские вузы. Так, Институт биотехнологии, пищевой и химической инженерии АлтГТУ презентовал 20 образцов функционального питания. Это хлеб с полезными добавками, вторые блюда, овощные десерты и напитки. АлтГУ показал разработки в области сельского хозяйства: препараты и пробиотики для животноводства, биоконсерванты для кормов и посадочный материал.

Doc22.ru В Алтайском крае состоялась III торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет», в которой приняли участие более 80 предприятий АПК региона, четыре научных учреждения, в том числе федеральный Центр агробиотехнологий, 12 производителей оборудования, а также более 90 организаций торговли и общественного питания. На «АлтайПродМаркете» было представлено более 100 новинок продукции алтайских производителей.

На «АлтайПродМаркете» было представлено более 100 новинок продукции алтайских производителей.

- Сегодня уже становится доброй традицией в Алтайском крае проводить такие выставки. И это не случайно, ведь наш регион является донором по производству сельскохозяйственной продукции и готовых продуктов питания. Конечно, брендом, славой и визитной карточкой Алтайского края давно уже считаются все продукты, которые мы производим: крупы, алтайские сыры, масло, мед и многое другое. Причина тому - высокое качество этих товаров. В этом убедилась и другие регионы России, и Москва, и более 20 стран зарубежья, - отметил в приветственном слове к участникам форума заместитель председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания Сергей Серов.

Сотрудничеству алтайских производителей с другими странами и, прежде всего, с Китаем была посвящена отдельная секция форума - «Возможности и перспективы экспорта продовольствия в Китай». Эксперты и участники рынка обсудили проблемы выхода российской продукции на экспортный рынок и возможности их решения. Как отметил совладелец и директор по маркетингу консалтинговой компании UCHINA Артем Жданов, у Алтайского края уже наработан хороший опыт работы на китайском рынке. «Сегодня регион поставляет в КНР муку, растительное масло, мед, но пока не в больших объемах. Алтайским производителям, желающим выйти на китайский рынок, стоит обратить внимание на детские товары, поскольку в Китае семьям разрешили заводить второго ребенка и эта сфера будет развиваться», - посоветовал эксперт.

В качестве положительного примера эффективной работы с зарубежными партнерами Артем Жданов привел компанию Алейскзернопродукт, которая открыла в Китайской народной республике свой филиал и успешно продвигает свою продукцию в этой стране.

Обсудили участники форума и развитие Интернет-торговли. По мнению председателя комитета по стандартизации Ассоциации компаний интернет-торговли Александра Логунова, за этим направлением — будущее. «Объем рынка интернет-торговли в России в первом полугодии 2017 года вырос на 22% по сравнению с первым полугодием 2016 года и составил 498 млрд рублей. Рынок продолжает уверенно расти. Он-лайн предложения алтайских производителей сегодня являются эффективным инструментом продвижения продукции. Но сегодня главное — защитить российских производителей от Интернет-поставок зарубежной продукции, которая осуществляется практически беспошлинно», - отметил он.

Doc22.ru В Алтайском крае состоялась III торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет», в которой приняли участие более 80 предприятий АПК региона, четыре научных учреждения, в том числе федеральный Центр агробиотехнологий, 12 производителей оборудования, а также более 90 организаций торговли и общественного питания. Александр Логунов: Он-лайн предложения алтайских производителей сегодня являются эффективным инструментом продвижения продукции.

Александр Логунов: Он-лайн предложения алтайских производителей сегодня являются эффективным инструментом продвижения продукции.

Важной частью биржи деловых контактов стали и традиционные закупочные сессии - деловые переговоры участников и посетителей по поставкам продукции с целью заключения предварительных договоров и соглашений. В краевом управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям отметили, что в закупочных сессиях участвовали около 20 торговых организаций.

Справка. Торгово-продовольственную биржу деловых контактов «АлтайПродМаркет» в регионе проводят с 2014 года. Она служит площадкой для решения актуальных вопросов импортозамещения. Главной задачей биржи остается содействие продвижению продукции предприятий региона за пределы Алтайского края, расширение ассортиментной линейки на торговых полках в магазинах края. Во время II торгово-продовольственной биржи в 2015 году зафиксировано более 850 прямых переговоров алтайских производителей с потенциальными партнерами, подписано более 160 договоров о поставках продукции.