18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Модным трендом нашего времени стали привезенные из отпуска традиционные сладости местного производства. Одним из основных поставщиков таких сувениров  в регионе стала компания «Алтайский медовый пряник» - обладатель гран-при всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» 2015г. в номинации «Гастрономический сувенир».

Руководитель «Алтайского медового пряника» Алексей Неизвестных -выпускник Губернаторской программы подготовки профессиональных кадров для бизнеса по специальности « Финансовое обеспечение предпринимательской деятельности». В основе успеха его компании лежит два момента: во-первых, Алексей  придумал пряник на основе старинного местного рецепта, во-вторых, привязал этот пряник к основным брендам края.

«Мы создали этот пряник вместе с супругой. Он производится из натуральных продуктов, в том числе из ягод, выросших на Алтае. Я нашел пряничного мастера начала прошлого века - Орешникова Степана Григорьевича из Змеиногорска. С помощью архивов, историков отыскал его родственников, которые любезно предоставили мне книгу с рецептами».

В 2015 году Алексей впервые получил  государственную поддержку  в виде губернаторского гранта в пятьсот тысяч рублей.

« Грант дал сильный толчок в производстве, - говорит Алексей. Из того, что было заявлено, мы выполнили всё - закупили оборудование для замеса и раскатки теста, печь итальянского производства, столы и многое другое. Организовали три рабочих места и стали приглашать на практику студентов Барнаульского кооперативного техникума с последующим трудоустройством».

За два года компания « Алтайский медовый пряник» стала узнаваемой и приглашаемой на различные туристические выставки. Производство сладких сувениров увеличилось с 500-700 штук до 5000-7000 штук в месяц, в туристический сезон эта цифра увеличивается.

А теперь руководство задумалось о расширении линейки и выходе на новые рынки - в Центральную часть России и в Китай. При этом принцип производства качественного и натурального продукта намерены сохранить.

Интервью с Алексеем Неизвестных в программе «Деловая среда»: