18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Экологическая чистота и высокое качество - основной смысл алтайского зонтичного брэнда «Алтайские продукты. Плюс 100 к здоровью», разработанного в 2013 году. Под этим брэндом маркируются  высококачественные продукты пищевой и фармацевтической промышленности. В том числе и продукция фитоцентра «Алфит», которая на 95% состоит из сырья местного происхождения. С 90-х годов основатель фитоцентра «Алфит», врач онколог, фитотерапевт, кандидат медицинских наук Сергей Валерьевич Корепанов возглавляет и фармацевтический завод «Гален».

Зарубежные партнеры  Корепанова из Сербии, Германии, Литвы, Южной Кореи, США и Бразилии убеждены, что Алтайский край – колыбель первозданной природы. Дело в том, что фитоцентр «Алфит» приглашает новых партнеров принять участие в фитосборах на территории происхождения лекарственных растений. Этот маркетинговый ход Сергей Корепанов придумал давно, еще задолго до обучения  по Губернаторской программе: « Мы показываем всем наш Алтайский край, показываем растения,в каких условиях они выращиваются, все гости очень довольны. Один американец натуропат вообще три года подряд приезжал, хотя для обучения достаточного и одного курса. В этом году был гость из Германии. Приезжают люди не случайные из Литвы, Эстонии, Киргизстана, Казахстана, даже священники из Троицко-Сергиевой лавры были».

Помимо реализации продукции под собственной торговой маркой, завод практикует еще одну форму сотрудничества –контрактное производство, когда выпускает продукцию под ТМ заказчика, подобная практика уже сложилась с Белоруссией.

В последнее время компания активно пользуется разными формами государственной финансовой поддержки, благодаря чему был приобретены капсулятор и лазерный маркератор, запущена новая линия по производству чаев для школьников.

Полная версия интервью Сергея Корепанова программе «Деловая среда»: