В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет
В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет
В Алтайском крае на одном из крупнейших в России заводов по производству железнодорожного грузового подвижного состава — АО «Алтайвагон» менее чем за год разработали, сертифицировали и подготовили к производству новый вагон-цистерну для перевозки аммиака модели 15-2148. Как отметили в Управлении Алтайского края по промышленности и энергетике, таким образом, предприятие расширило линейку специализированной вагоностроительной продукции для перевозки опасных грузов. - Разработка вагона-цистерны велась в тесном сотрудничестве со специалистами КАО «АЗОТ», - рассказали специалисты АО «Алтайвагон». - Кемеровскому химическому предприятию необходимо провести обновление имеющегося парка вагонов-цистерн для перевозки аммиака в связи с истечением назначенного срока службы имеющихся вагонов в 2017-2020 годах. Поэтому и был разработан новый вагон-цистерна. Новый вагон-цистерна имеет большую грузоподъемность по сравнению с существующими аналогами. Фото АО «Алтайвагон» Транспортировка аммиака жестко регламентирована требованиями безопасности на железнодорожном транспорте. Уникальность разработки новой модели в том, что она велась как с учетом этих требований, так и с учетом пожеланий заказчика. Вагон-цистерна имеет объем котла более 86 куб. метров и увеличенную грузоподъемность. Эти параметры были достигнуты за счет проектирования котла вагона-цистерны с внутренним диаметром более 3200 мм и максимально возможной длиной исходя из требований безопасности, действующих на железнодорожном транспорте и норм вписывания вагона в заданный габарит. Таким образом, спроектированный вагон позволяет перевозить больше груза, по сравнению с вагонами-цистернами аналогичной специализации широко распространенными на сети железных дорог, а следовательно, повысить эффективность перевозок. Кроме того, сроки технического обслуживания и ремонта сливо-наливной, контрольной и предохранительной арматуры согласованы со сроками плановых ремонтов самого вагона, что также снижает затраты на его эксплуатацию, за счет сокращения затрат на подготовку вагона к обслуживанию и ремонту. Цистерна оборудована теневой защитой, позволяющей осуществлять загрузку аммиака при температуре налива ниже минус 25ºС и следовательно более эффективно загружать вагон за счет большей плотности аммиака при более низких температурах. В региональном Управлении по промышленности и энергетике подверкнули, что новый вагон является импортозамещающим продуктом. До недавнего времени львиная доля вагонов-цистерн для перевозки аммиака, которые эксплуатируются на сети железных дорог колеи 1520 мм, изготавливалась на Украине. Первая партия — 58 новых вагонов-цистерн уже поставлена кемеровскому предприятию «АЗОТ». Всего же для данного заказчика будет изготовлено 400 вагонов модели 15-2148.
|