В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет
В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет
В Барнауле появились автоматы по продаже молока, йогуртов, сметаны и других кисломолочных продуктов. Один из крупнейших производителей молока и кисломолочных продуктов в Алтайском крае – АО «Барнаульский молочный комбинат» начал реализацию проекта по установке специализированных автоматов. Как сообщили в Управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей. Фармацевтической промышленности и биотехнологиям, первые молокоматы предприятие установило в Барнауле в ТЦ «Пионер» и Аграрном университете. В ближайшее время планируется запустить в работу молочные автоматы на Барнаульском автовокзале, в краевом Кардиодиспансере и спальных районах города. Первые молокоматы появились в Барнауле. Фото АО «Барнаульский молочный комбинат» - Сейчас никого не удивляют автоматы по продаже кофе или снековой продукции, а вот аппараты с молочной продукцией в России только набирают популярность, - говорит директор по развитию собственной сети продаж АО «Барнаульский молочный комбинат» Андрей Куликов. - Вендинговые автоматы широко распространены в Европе. Я считаю, что это будущее продаж - таким образом можно существенно снизить затраты на аренду помещения, расходы на продавца и электроэнергию. Специалисты Барнаульского молочного комбината рассказали, что за работой аппарата можно следить дистанционно, через интернет с мобильного телефона. Информация о том, какие товары проданы, в каком состоянии находится автомат, доступна круглосуточно в режиме онлайн. Молокоматы загружают новой продукцией ежедневно. В них продается молоко, йогурты, творог, глазированные сырки, сметана, ряженка и другой молочный ассортимент. Молочные автоматы являются одновременно и холодильной камерой, где постоянно поддерживается температура около четырех градусов тепла. Стоит отметить, что все товары перед тем, как загрузить в аппарат программируют. Если у продукта истек срок годности, то система заблокирует ячейку. Ну и конечно – это защита от фальсифицированной продукции. - Когда мы только начинали развивать эту идею, были опасения, как такое нововведение воспримут покупатели. Молодежь всегда на ура откликается на новинки, а вот заинтересовать старшее поколение, которое привыкло покупать продукты традиционным способом не так просто. Но наши опасения были напрасны - молокоматами пользуются все возрастные группы, - отметил Андрей Куликов. |