18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Оборудование устанавливают на производственной площадке в Барнауле. Сезон заготовки урожая плодово-ягодных культур подходит к завершению. Предприятие «АЛСУ» - один из ведущих переработчиков растительного сырья в регионе. Осенью компания выпустит новую линейку продукции из сибирских ягод, а к новому году планирует увеличить объём производства и выйти на рынок Японии.

В 2013 году компания начала выпуск сока прямого отжима из облепихи (ранее производство было ориентировано преимущественно на выпуск облепихового масла). Сок стал основой для создания нектаров и напитков, которые в свою очередь купажированы фруктовым пюре (абрикос, персик, яблоко, манго). В 2014 году «Алсу» получила государственную финансовую поддержку в рамках реализации региональной программы развития предпринимательства, через возмещение затрат на покупку оборудования на сумму 3 миллионов рублей. В сентябре 2016 года на предприятии закупили новейшее оборудование китайского производства – автоматизированную линию розлива соков и пастеризатор. В настоящий момент осуществляется его установка. Линия позволит обеспечить асептический розлив готового продукта, без контакта с окружающей средой, даст гарантии сохранности всех полезных свойств облепихи и повысит производительность в 4-5 раз. Оборудование стоимостью около 7,5 миллионов рублей закуплено на собственные средства. Руководство компании намерено воспользоваться государственными программами поддержки малого и среднего бизнеса и компенсировать до 50% затрат на новое оборудование.

Doc22.ru Ассортимент ООО «Алсу» включает около 150 наименований продукции пищевого, фармацевтического и косметического направлений

Ассортимент ООО «Алсу» включает около 150 наименований продукции пищевого, фармацевтического и косметического направлений

Справка. ООО «Алсу» основано в 2001 году. Приоритетные направления деятельности предприятия: производство и реализация пищевых масел, сиропосодержащей продукции на основе растительного сырья, соков, косметических и эфирных масел, фасовка лекарственных трав. На производстве трудятся 150 человек. Предприятие способно переработать 2 тысячи тонн плодово-ягодной продукции и 1 тысячу тонн растительного сырья в год (мощность всей переработки плодово-ягодного сырья в Алтайском крае составляют более 7 тысяч тонн в год).

Компания «Алсу» имеет собственную производственную базу, находящуюся на территории ленточного бора. Предприятие занимает одну из лидирующих позиций в Алтайском крае по разработке, внедрению, производству и продвижению продукции на основе растительного сырья. Производство является практически безотходным: побочный продукт отжима облепихи – шрот – может использоваться в качестве корма для сельскохозяйственной птицы.

Doc22.ru  Новая линия пастеризации соответствует лучшим мировым стандартам и позволит санитарную обработку тары в промышленных масштабах.

Новая линия пастеризации соответствует лучшим мировым стандартам и позволит санитарную обработку тары в промышленных масштабах.

Сейчас «Алсу» выпускает более 150 наименований пищевых продуктов, биологически активных добавок и косметических средств. В настоящее время бальзамы и продукция на основе трав представлена во всех крупных аптечных сетях края и в федеральных розничных сетях : «Магнит», «Холидей Классик», «Мария-Ра» и «Аникс». В октябре т.г. компания планирует выпустить новую линейку продукции на основе сибирских ягод – рябины и смородины. За минувший год объём отгруженной продукции компании вырос на 300%. Руководство предприятия связывает это с введением продовольственного эмбарго в отношении многих западных стран и снижением курса рубля, которое сделало отечественную продукцию более привлекательной и конкурентоспособной. В месяц компания выпускает продукции на 40 миллионов рублей. Около 25% реализуется на территории Алтайского края, остальное вывозится в другие регионы и за рубеж.

Компания начала активно осваивать зарубежные рынки ещё в 2010 году. Сегодня география продаж охватывает территорию от Дальнего Востока до западных границ России, включая республику Крым. Среди зарубежных стран-партнеров Китай, Тайвань, страны Прибалтики и Германия. В настоящее время идут активные переговоры о поставке продукцию в Японию. Первая партия может быть отправлена до Нового года.

Директор ООО «Алсу» Александр Сурков, отмечает, что благосостояние китайских покупателей с каждым годом растёт и их всё больше интересует высококачественная экологически чистая продукция, которую местные китайские производители технологически предоставить пока не могут. Поэтому, несмотря на то, что Китай является одним из самых крупных мировых производителей облепихи, продукция алтайского предприятия является очень востребованной на данном рынке. Ежемесячно «Алсу» поставляет в Китай около 40 тонн продукции.