В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет
В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет
Тем не менее эмиссары крупного ритейлера, летом этого года открывающего свой первый гипермаркет в Барнауле, декларировали политику лояльности и наибольшего благоприятствования сети «Ашан» к алтайским производителям. Директор по внешним коммуникациям ООО «Ашан» Мария Курносова сообщила, что площадь открывающегося гипермаркета составит 14,5 тыс. кв. метров, и он будет относиться к разряду классического гипермаркета, который адаптирован для работы в городах с населением от 500 тыс. человек и достаточно высокой покупательной способностью жителей. Галина Денежкина отмечает рост интереса международных и национальных торговых сетей к сотрудничеству с мелким и средним бизнесом региона. - Если говорить о конкуренции с уже работающими в Алтайском крае ритейлерами, к примеру, «Лентой», то мы ее не боимся. К слову, во многих других городах мы тоже работаем бок о бок с «Лентой» и нормально сосуществуем. «Лента» - очень хорошая сеть, наверное, мы чем-то дополняем друг друга, - оценила Курносова конкурентные перспективы «Ашана» в Барнауле. Директор по региональным закупкам ООО «Ашан» Татьяна Федорович подчеркнула «демократизм» центовой политики своей сети: - Мы позиционируем себя по ценам так, чтобы базовая корзины продуктов была доступная среднему жителю региона всегда. Наш любимый клиент – пенсионеры. Поэтому и своих поставщиков из регионов призываем ориентироваться на это, а значит, снижать издержки. Мы уже работаем с продукцией компании «Алтайская буренка», которая присутствует на прилавках трех супермаркетах сети «Ашан» в Новосибирске. Теперь мы им предложили расширить географию сбыта и существенно нарастить его объемы. Алтайский край, как показало изучение предприятий торговли региона специалистами «Ашан», характеризует большое число производителей продовольственной продукции. Ритейлер заинтересован в сотрудничестве с крупными производителями, к примеру, алтайских круп, заинтересованы в свежей продукции с коротким сроком годности – мясе, колбасе, рыбе, молоке, нужны хлеб, выпечка. Как стало известно, в 2016 году сеть «Ашан» планирует открыть в Барнауле свой второй гипермаркет, формат которого станет известен после открытия первого магазина сети и изучения опыта его работы в столице Алтайского края. А замначальника краевого Управления по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Галина Денежкина сообщила, что крупного ритейлера, начинающего свой бизнес в регионе, интересуют, оказывается, не только производители продовольствия, но и алтайские предприятия, выпускающие мебель, швейные изделия и детские товары. А в качестве тенденции Денежкина отметила рост интереса у торговых сетей к сотрудничеству с малым и средним бизнесом, чего не было ранее. Между тем представитель «Ашана» Мария Курносова заявила, что ритейлер не готов вести переговоры в региональными властями о закреплении в торговом ассортименте какой-то твердо установленной доли товаров регионального производства. - Несомненно, наш приоритет – локальные производители. Но надо понимать, что мы в первую очередь действуем в интересах покупателей, населения. В этом, я думаю, мы с властью единодушны. Нам никто из чиновников таких параметров в ультимативной форме не навязывает. Да мы и не видим смысла в таком формате обсуждать наше сотрудничество, - пояснила порталу Doc22 г-жа Курносова. К слову, как стало известно Doc22, на этой неделе может состояться подписание масштабного соглашения между администрацией Алтайского края и крупными ритейлерами, работающими на территории региона, о сотрудничестве в условиях кризиса. Условия соглашения и формат его подписания пока не разглашаются. |