18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Тем не менее эмиссары крупного ритейлера, летом этого года открывающего свой первый гипермаркет в Барнауле, декларировали политику лояльности и наибольшего благоприятствования сети «Ашан» к алтайским производителям.

Директор по внешним коммуникациям ООО «Ашан» Мария Курносова сообщила, что площадь открывающегося гипермаркета составит 14,5 тыс. кв. метров, и он будет относиться к разряду классического гипермаркета, который адаптирован для работы в городах с населением от 500 тыс. человек и достаточно высокой покупательной способностью жителей.

Галина Денежкина отмечает рост интереса международных и национальных торговых сетей к сотрудничеству с мелким и средним бизнесом региона.  Фото из архива Doc22

Галина Денежкина отмечает рост интереса международных и национальных торговых сетей к сотрудничеству с мелким и средним бизнесом региона.

- Если говорить о конкуренции с уже работающими в Алтайском крае ритейлерами, к примеру, «Лентой», то мы ее не боимся. К слову, во многих других городах мы тоже работаем бок о бок с «Лентой» и нормально сосуществуем. «Лента» - очень хорошая сеть, наверное, мы чем-то дополняем друг друга, - оценила Курносова конкурентные перспективы «Ашана» в Барнауле.

Директор по региональным закупкам ООО «Ашан» Татьяна Федорович подчеркнула «демократизм» центовой политики своей сети:

- Мы позиционируем себя по ценам так, чтобы базовая корзины продуктов была доступная среднему жителю региона всегда. Наш любимый клиент – пенсионеры. Поэтому и своих поставщиков из регионов призываем ориентироваться на это, а значит, снижать издержки. Мы уже работаем с продукцией компании «Алтайская буренка», которая присутствует на прилавках трех супермаркетах сети «Ашан» в Новосибирске. Теперь мы им предложили расширить географию сбыта и существенно нарастить его объемы.

Алтайский край, как показало изучение предприятий торговли региона специалистами «Ашан», характеризует большое число производителей продовольственной продукции. Ритейлер заинтересован в сотрудничестве с крупными производителями, к примеру, алтайских круп, заинтересованы в свежей продукции с коротким сроком годности – мясе, колбасе, рыбе, молоке, нужны хлеб,  выпечка.

Как стало известно, в 2016 году сеть «Ашан» планирует открыть в Барнауле свой второй гипермаркет, формат которого станет известен после открытия первого магазина сети и изучения опыта его работы в столице Алтайского края.

А замначальника краевого Управления по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Галина Денежкина сообщила, что крупного ритейлера, начинающего свой бизнес в регионе, интересуют, оказывается, не только производители продовольствия, но и алтайские предприятия, выпускающие мебель, швейные изделия и детские товары. А в качестве тенденции Денежкина отметила рост интереса у торговых сетей к сотрудничеству с малым и средним бизнесом, чего не было ранее.

Между тем представитель «Ашана» Мария Курносова заявила, что ритейлер не готов вести переговоры в региональными властями о закреплении в торговом ассортименте какой-то твердо установленной доли товаров регионального производства.

- Несомненно, наш приоритет – локальные производители. Но надо понимать, что мы в первую очередь действуем в интересах покупателей, населения. В этом, я думаю, мы с властью единодушны. Нам никто из чиновников таких параметров в ультимативной форме не навязывает. Да мы и не видим смысла в таком формате обсуждать наше сотрудничество, - пояснила порталу Doc22 г-жа Курносова.

К слову, как стало известно Doc22, на этой неделе может состояться подписание масштабного соглашения между администрацией Алтайского края и крупными ритейлерами, работающими на территории региона, о сотрудничестве в условиях кризиса. Условия соглашения и формат его подписания пока не разглашаются.