18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Министерство образования и науки РФ подвело итоги конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на предоставление в 2017-2018 годах субсидий из федерального бюджета на финансовое обеспечение мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. Из заявок 41 субъекта Федерации конкурсная комиссия выбрала только 18 и среди победителей Алтайский край занял первое место.

Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии Алтайский край занял первую строчку в рейтинге из 18 регионов.


Заявку по теме «Совершенствование региональной модели развития образования средствами модернизации технологий обучения в конкретных предметных областях в соответствии с ФГОС на основе учета инновационных механизмов общественно-профессионального и государственно-общественного управления» подготовил Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования при поддержке Главного управления образования и науки Алтайского края.

- Этот проект направлен на обеспечение роста качества и распространение современных образовательных практик реализации ФГОС через развитие универсальных учебных действий и личностных достижений в рамках инновационных механизмов управления образованием и создание доступной и эффективной образовательной среды, в том числе для детей с ограниченными возможносятми здоровья, - пояснили в Главобрнауки. - Его реализация позволит усовершенствовать деятельность федеральной стажировочной площадки в регионе, обеспечивающей разработку качественного содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов, их диагностику и коррекцию в рамках учебных предметов.

Также будет продолжено развитие школьных библиотечно-информационных центров, моделирование их деятельности как самоорганизующейся системы инновационных сетевых структур открытого дистанционного образования. Еще одно важное направление – система социализации и доступной образовательной среды для детей с ОВЗ с учетом личностных свойств, интересов и потребностей обучающихся.

Как отметили в Главном управлении образования и науки Алтайского края, при рассмотрении заявок регионов учитывались положительный опыт реализации программ и проектов по данной тематике, результативность запланированных мероприятий, а также существующий уровень развития системы образования субъекта Российской Федерации.