18+

Алтайским предприятиям-экспортерам одобрены субсидии на сумму 181 миллион рублей

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Московский центр непрерывного математического образования опубликовал ежегодный перечень ТОП-500 лучших общеобразовательных организаций России по итогам 2015-2016 учебного года. Три школы Алтайского края третий год подряд входят в список «Лидеры образования».

Как сообщили в Главном управлении образования и науки Алтайского края, по итогам прошлого учебного года 2015-2016 в ТОП-500 включены три образовательные организации Алтайского края – Бийский лицей-интернат, а также гимназия №42 и лицей №124 города Барнаула. ТОП-500 составляется без выделения мест — по алфавиту. Надо отметить, что Бийский лицей-интернат и гимназия №42 Барнаула стабильно входят в ТОП-500 с 2013 года. Начиная с 2014 года, в него включается и барнаульский лицей №124.

Также Московский центр непрерывного математического образования составил рейтинги школ по профилям подготовки, в который также вошли образовательные организации Алтайского края. Так, в число лучших школ по оборонно-спортивному предметному профилю вошла школа №49 Барнаула, по социально-экономическому - Бийский лицей-интернат и лицей №124 Барнаула. В топ лучших общеобразовательных организаций физико-математического, физико-химического и индустриально-технологического профилей включены Бийский лицей-интернат, а также барнаульские гимназия №42 и лицей №124. Две последние организации попали также и в ТОП математического профиля.

Кроме того, Бийский лицей-интернат и барнаульская гимназия №42 вошли в ТОП-200 общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокие возможности развития способностей учащихся.

Справка. ТОП-500 лучших общеобразовательных организаций России составляется с 2013 года и до 2014 года включительно для его формирования использовался критерий «Результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ)». Начиная с 2015 года, оценка вклада общеобразовательной организации в качественное образование определяется по результатам ОГЭ. Показатель по результатам олимпиад остался прежним.