18+

В Алтайском крае туристы уже перечислили более 4 млн рублей курортного сбора

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Алтайский государственный университет занял 14 позицию в рейтинге востребованности вузов в РФ, который впервые был проведен по итогам 2015 года Агентством социальных исследований «Социальный навигатор» Международного информационного агентства «Россия сегодня» при участии Центра исследования рынка труда.

В АлтГУ отметили, что в данном рейтинге представлены 463 государственных, ведомственных, муниципальных и частных вуза из 80 субъектов РФ. Алтайский государственный университет занял 14 позицию в номинации «Классические вузы» данного рейтинга вслед за Нижегородским государственным университетом им. Н.И. Лобачевского.

Оценка университетов в «Рейтинге востребованности вузов в РФ» проводилась по таким показателям, как «доля выпускников, получивших направление на трудоустройство после завершения профессиональной подготовки по очной форме обучения», «доля доходов от НИР, образовательных услуг сторонним организациям в общих доходах образовательной организации», «индекс цитирования трудов сотрудников организации».

- Анализируя критерии рейтинга, следует отметить, что при сравнимых с другими классическими вузами показателях трудоустройства АлтГУ занял 13 место среди всех классических университетов России по i-индексу цитирования трудов сотрудников организации, 23 место – по доле средств от коммерциализации интеллектуальных продуктов, - пишет федеральный специализированный журнал «Ректор вуза». - При этом университет значительно опережает другие краевые вузы по данным показателям: по цитируемости ведущих преподавателей (в 1,4–2,5 раза), по уровню коммерциализации интеллектуальных продуктов (в 1,3–7,7 раза).

 
Баннер