18+

В Алтайском крае на развитие здравоохранения планируют направить более 17 млрд рублей

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

В Алтайском государственной педагогическом университете прошла международная конференции по проблемам образовательных стратегий в развитии регионов Большого Алтая. На форуме объединил представителей четырех стран Азии, которые обсудили проблемы образовательных стратегий в этнокультурном развитии регионов Большого Алтая.

В международной научно-практической конференции приняли участие ученые из Монголии, Китая, Казахстана и регионов России - Москвы, Новосибирской и Кемеровской областей, Алтайского и Красноярского краев, республик Алтай, Хакасия, Крым.

Участники международной конференции по проблемам образовательных стратегий в развитии регионов Большого Алтая. Фото пресс-службы АлтГПУ

Это уже вторая конференция, в которой принимают участие страны так называемого Большого Алтая. Первая состоялась в прошлом году в Монголии на базе Ховдского университета. В качестве принимающей стороны второй конференции была выбрана Россия и АлтГПУ вызвался организовать эту научную встречу на своей площадке. Третью конференцию будет принимать Казахстан, четвертая состоится в Китае.

- Взаимодействие регионов Большого Алтая началось не сегодня, - отметила ректор Алтайского педагогического университета, открывая конференцию. - Уже налажены связи между вузами и учеными, набирают обороты серьезные экономические, туристические проекты. Страны объединяются в решении наболевших экологических вопросов. Но гармоничное этнокультурное пространство Большого Алтая не может складываться из отдельных проектов, если не будет самого главного – единства людей, интереса друг к другу, ощущения культурно-исторической общности, которая должна стать движущей силой во всех этих благих начинаниях.

А это уже задача не экономистов и экологов. Именно поэтому ученые педагогических вузов четырех стран говорили на конференции о стратегиях и инициативах, которые позволят построить единое этнокультурное пространство, о месте и роли образовательных организаций в создании Большого Алтая как ценностной категории для каждого жителя наших регионов.