18+

В Алтайском крае зафиксировали самые высокие темпы роста заработной платы за последние 15 лет

Подробнее…

Рубрики

Короткой строкой...

Аналитика

Экспертная оценка

Дословно

Инвестиции и инновации

Рынки и компании

Реплика

Промышленность и экономика

Повестка дня. Строительство.

Повестка дня. Рынок труда.

Повестка дня. Образование

Повестка дня. Здравоохранение

Повестка дня. Промышленность и энергетика

Повестка дня. Социальная сфера

Повестка дня. Село и АПК

Политотдел

Туризм

Баннер

Празднование Дней французского языка в АлтГПУ начнется с заседания Французского киноклуба, который проводит Французский клуб АлтГПУ.

В этом году вдохновителем киноклуба является Рашель Караскоза, преподаватель французского языка, работающая в Лингвистическом институте по соглашению с Посольством Франции в России. В киноклубе можно увидеть фильмы, наиболее популярные во Франции, которые показывают французов такими, какие они и есть. 
Гостям будет показан фильм "Мамочка" режиссёра Ксавье Долана. Он получил Приз жюри на Каннском кинофестивале в 2014 г., а также был награжден Премией «Сезар» за лучший фильм на иностранном языке.

Как обычно, перед показом Рашель представит фильм, его сюжет, режиссера, актеров, наиболее интересные моменты фильма с точки зрения языка и содержания. После просмотра участников киноклуба ждет обсуждение картины и тест на знание французского языка.

Справка. Международный день франкофонии — международный день празднования основания международной организации сотрудничества франкоязычных стран мира «Франкофония». Он отмечается 20 марта. Этот день был учреждён в 1998 году как способ для 70 государств организации «Франкофония» отметить их общую связь — французский язык. Он посвящён 220 млн. франкоговорящих, из которых для 75 млн. французский язык является родным. Цель — объединение всех поклонников французского языка, содействие его распространению и популяризации французской культуры, а также культуры франкоязычных стран. Для Алтайского края этот праздник является важным, позволяя еще раз поговорить о необходимости развития лингвистического образования в школах и вузах региона.